Недавнешнее исследование данных, приобретенных при помощи зондов Mcor, подняло много важных вопросов, включая такие как: есть ли жизнь после погибели? что ощутила душа умершей три тыщи годов назад египетской дамы, когда в 2013 году ученые добрались до ее мумифицированной руки?
Очевидно, мы говорим о растущей значимости 3D печати на переходе к репродукции исторических реликвий, которые по разным причинам представляют энтузиазм в эру инноваторских технологий. Основываясь на исследовательских работах Mcor, процесс 3D печати в полном цвете становится хорошим выбором для такового рода применений.
Мумифицированная рука, которую мы рассматриваем, датирована приблизительно 1550 — 32 гг до н.э. – достаточно неточная информация, потому что отклонение составляет 1518 лет. Все же, сама рука является частью коллекции Итона Майерса, эти эталоны египетского искусства хранятся в Бирмингеме. Ее отсканировали при помощи лазерного сканера с целью сотворения цифровой коллекции. Проект возглавил Институт Бирмингема (Англия). Уникальность этого эталона состоит в том, что эта четкая детализированная разноцветная модель окаменелости сотворена на 3D принтере Mcor IRIS. Компания Black Country Atelier (BCA) поручила торговому представителю Mcor Technologies компании ITEC-3D из Бристоля, Англия, сделать модель, которую сейчас могут передать для исследования студентам исторического факультета и не волноваться о том, что ее могут разрушить.
Мумия произвела глубочайшее воспоминание на работников музея, получивших возможность изучить ее во время курса о способностях 3D печати, по словам Джулии Риис, рекламного директора Mcor. Партнер BCA, Джинг Лу, прокомментировала все последующим образом: «Студенты, увидевшие руку, были потрясены. Вправду появляется воспоминание того, что вы связываетесь с человеком через века, это очень массивное чувство. Предмет как будто оживает».
«Имея на руках модель, можно получить намного больше инфы, ежели от созерцания ее через стекло. К примеру, можно сказать, что кольцо на руке, скорее всего, было нарисовано, ежели выковано из металла, либо же прикреплено при помощи шнурка – эту деталь было бы нереально узнать на расстоянии либо по фото. Имея на руках репродукцию можно также связаться с артефактом на чувственном уровне. Таким макаром, возникает возможность заного интерпретировать находки и поглядеть на их в другом ракурсе».
Лу также растолковал предпосылки, по которым в качестве напарника была выбрана компания Mcor Iris: «Для этой работы мы избрали Mcor IRIS из-за их технологии, позволяющей печатать в полном цвете и понизить себестоимость. Таким макаром, мы получили возможность создавать огромное количество репродукций реликвий с целью исследования, а может быть, и для продажи».
Музеи только начинают изучить способности технологии 3D печати. «Музеи всяческими методами пробуют освежить энтузиазм и привлечь посетителей», – гласит Лу. «Инновационные технологии и 3D печать принуждают управляющих переоценить то, как потенциально можно реинтерпритировать коллекции в пользу обозревателей различных возрастных категорий по всему миру и в различных условиях». Новые методы интерпретации могут иметь в виду тактильную демонстрацию реликвий, объединение реликвий разных эпох либо тем, также углубленную интерактивность. Представьте, к примеру, как директор музея стоит перед камерой, а ее лицо проектируется на историческую личность.
«Музеи старательно пробуют сохранить качество экспонатов», – гласит Лу. «Мы с радостью приветствуем новые способности, которые появились благодаря исследованиям технологии 3D печати, проведенным Mcor, сейчас эти результаты музеи могут использовать в собственной работе».