3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

База Shape-It-Up: CAD – жесты рук


Shape-It-Up – новый интерактивный интерфейс для CAD. Его разработала лаборатория C-Design в институте Пердью, которой удалось достигнуть хороших результатов. Судя по всему, это изобретение ориентировано в главном на начинающих юзеров, хотя других юзеров оно также может заинтриговать новыми видами способов ввода.


Невзирая на то, что в качестве формы для манипуляций употребляются только цилиндры, из этой базисной геометрической формы можно получить самый широкий диапазон хотимых, натуралистических производных форм. Тут нет Борг Кубиков.

База Shape-It-Up: CAD – жесты рук


Anarkik3D предлагает устройство для ввода 3D данных, которое конструктивно отличается от других схожих – Shape-It-Up для проф юзеров CAD. Учредитель Anarkik не так давно поведал о преимуществах тактильных способов по сопоставлению с виртуальным вводом данных на базе жестов. Дизайнер устройства для ввода 3D данных, член эдинбургской Hacklab, разработал уникальное решение для трудности с вводом данных.


C-Design Lab на языке маркетинга делится рассказом о Share-It-Up – очень увлекательной системе:


«Мы представляем новейшую интерактивную систему, «Shape-It-Up», творческое выражение 3D форм через натуралистическую интеграцию человечьих жестов и схемы моделирования под заглавием «Интеллектуальные Обобщенные Цилиндры» (ИОЦ).


Чтоб достигнуть этой натуральной интеграции, мы хотим предложить инноваторскую парадигму в контексте взаимодействия формы и жестов (SGCI), в какой интерпретация жестов в пространственном контексте 3D формы конкретно выводит намерения дизайнеров и следующие операции моделирования.»


Главные заслуги SGCI:


«Во-первых, мы представляем новейшую репрезентацию (ИОЦ), как на обобщенные цилиндры действуют пространственные жесты (позы и движения) в процессе их сотворения.


Данная репрезентация позволяет стремительно создавать формы, сохраняя их эстетические функции, такие как симметрия и гладкость.


Во-2-х, мы определяем пространственные контексты ИОЦ как схожесть функций их репрезентативных компонент, а конкретно сечения и каркас, с руками.


И в конце концов, мы определяем естественную ассоциацию модификации с манипуляцией ИОЦ, методом объединения жестов руки с пространственным контекстом. Используя SGCI, мы реализуем конфигурации формы вручную через извивы скелета, деформацию сечения и схем секционного масштабирования.


Реализация прототипирования включает отслеживание людского скелета и систематизацию поз рук, при использовании начальных данных, приобретенных при помощи беспроводного контролера последнего поколения (Microsoft Kinect). Благодаря Shape-It-Up, мы стремимся достигнуть того, чтоб дизайнер сумел принимать конкретное роль в разработке формы уже на ранешних шагах моделирования, в отличие от сегодняшних CAD инструментов, которые генерируют 3D формы от начальных данных в 2D формате, используя не интуитивный и непростой процесс, требующий насыщенной подготовки.»


Видео-презентация Shape-it-up:



При сочетании Skanect, Fusion от Microsoft, и других Kinect-основанных приложений для 3D сканирования, в ближайшее время появился широкий диапазон дешевых 3D контроллеров для домашних развлечений.

Для любых предложений по сайту: [email protected]