3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

База Shape-It-Up: CAD – жесты рук


Shape-It-Up – новый интерактивный интерфейс для CAD. Его разработала лаборатория C-Design в институте Пердью, которой удалось достигнуть хороших результатов. Судя по всему, это изобретение ориентировано в главном на начинающих юзеров, хотя других юзеров оно также может заинтриговать новыми видами способов ввода.


Невзирая на то, что в качестве формы для манипуляций употребляются только цилиндры, из этой базисной геометрической формы можно получить самый широкий диапазон хотимых, натуралистических производных форм. Тут нет Борг Кубиков.


Anarkik3D предлагает устройство для ввода 3D данных, которое конструктивно отличается от других схожих – Shape-It-Up для проф юзеров CAD. Учредитель Anarkik не так давно поведал о преимуществах тактильных способов по сопоставлению с виртуальным вводом данных на базе жестов. Дизайнер устройства для ввода 3D данных, член эдинбургской Hacklab, разработал уникальное решение для трудности с вводом данных.


C-Design Lab на языке маркетинга делится рассказом о Share-It-Up – очень увлекательной системе:


«Мы представляем новейшую интерактивную систему, «Shape-It-Up», творческое выражение 3D форм через натуралистическую интеграцию человечьих жестов и схемы моделирования под заглавием «Интеллектуальные Обобщенные Цилиндры» (ИОЦ).


Чтоб достигнуть этой натуральной интеграции, мы хотим предложить инноваторскую парадигму в контексте взаимодействия формы и жестов (SGCI), в какой интерпретация жестов в пространственном контексте 3D формы конкретно выводит намерения дизайнеров и следующие операции моделирования.»


Главные заслуги SGCI:


«Во-первых, мы представляем новейшую репрезентацию (ИОЦ), как на обобщенные цилиндры действуют пространственные жесты (позы и движения) в процессе их сотворения.


Данная репрезентация позволяет стремительно создавать формы, сохраняя их эстетические функции, такие как симметрия и гладкость.


Во-2-х, мы определяем пространственные контексты ИОЦ как схожесть функций их репрезентативных компонент, а конкретно сечения и каркас, с руками.


И в конце концов, мы определяем естественную ассоциацию модификации с манипуляцией ИОЦ, методом объединения жестов руки с пространственным контекстом. Используя SGCI, мы реализуем конфигурации формы вручную через извивы скелета, деформацию сечения и схем секционного масштабирования.


Реализация прототипирования включает отслеживание людского скелета и систематизацию поз рук, при использовании начальных данных, приобретенных при помощи беспроводного контролера последнего поколения (Microsoft Kinect). Благодаря Shape-It-Up, мы стремимся достигнуть того, чтоб дизайнер сумел принимать конкретное роль в разработке формы уже на ранешних шагах моделирования, в отличие от сегодняшних CAD инструментов, которые генерируют 3D формы от начальных данных в 2D формате, используя не интуитивный и непростой процесс, требующий насыщенной подготовки.»


Видео-презентация Shape-it-up:



При сочетании Skanect, Fusion от Microsoft, и других Kinect-основанных приложений для 3D сканирования, в ближайшее время появился широкий диапазон дешевых 3D контроллеров для домашних развлечений.

Для любых предложений по сайту: [email protected]