3D печать и космос (часть 2): изготовлено в космосе

Зонды нано-размера имеют фундаментальные достоинства исходя из убеждений экономии энергии и материалов при запуске.

Современный нано-спутник:

3D печать и космос (часть 2): изготовлено в космосе

Создание на нано-уровне технологически очень трудно достижимое, но, беря во внимание, что двухфотонная полимеризация (2ФП) упрощает размещение простых частиц (скорость вращения относительно воздействует на кинетику материалов, таким макаром, это воздействует на работу лазера) либо последние открытия Хигса Босона и их связь с черной материей / энергией, потенциально может стать полностью реальным.

Пока не употребляют телепортацию простых частиц для сотворения новых структурных устройств, все таки идеи методик, направленных на создание самовоспроизводящихся звездных кораблей, хотя и не на нано-уровне, начинают воплощаться. 2ФП избирательно отверждает поочередные слои фотополимерных смол при разрешении 100-200 нанометров.

С другой стороны, стандартная стереолитография в текущее время показывает хорошие результаты с применимым разрешением в 0,025 мм в X / Y плоскостях и 0.05 мм в Z. 2ФП может достигать разрешения в 0.0001 мм.

3D печать и космос (часть 2): изготовлено в космосе

Отправка самовоспроизводящихся нано-зондов в другие миры с целью добычи нужных ископаемых для производства, до того времени пока не возрастет их пропускная способность и они не сумеют добывать больше, потом оправлять все добытые ископаемые на галлактические корабли, а потом доставлять их назад на Землю, на данный момент стала фактически вероятной…

На сегодня 3D печать ограничена сменой гравитации, которая почти во всем оказывает влияние на течение самого процесса, но в июне будущего года начнутся опыты с 3D печатью при помощи Microgravity Science Glovebox на Интернациональной Галлактической Станции (МКС).

Microgravity Science Glovebox размещен в Лабораторном модуле Колумбус Евро галлактического агентства (ЕКА). Аппарат разработан ЕКА под управлением Галлактического центра Маршалла при NASA, его запустили на Международную Галлактическую станцию в июне 2002 года.

Micro Gravity Glovebox Интернациональной Галлактической станции [фото: NASA]

Мейд In Space разработала южноамериканская компания, сосредоточенная на точно таких же дилеммах, работающая под управлением Singularity University – глобальная образовательная база направленная на технический прогресс.

По данным Мейд In Space, организации, которая работает Галлактическим центром Маршалла при NASA, более 30% запасных деталей в текущее время на МКС могут быть сделаны с их помощью передовых, усовершенствованных 3D принтеров.

По данным Мейд In Space при Singularity University:

«MADE IN SPACE, INC. базирована в рамках программки SU’s 2010 Graduate Studies, посвящена разработке способностей производства в космосе. Мейд IN SPACE слились с NASA, чтоб выслать особые 3D принтеры на Международную Галлактическую станцию, прибытие первого принтера запланировано на вторую половину 2014 года. Их Лаборатория Уникальных Нововведений провела выше 20000 часов пробной печати, в том числе бессчетные пробы печати при нулевой гравитации. Достоинства 3D печати включают понижение отходов материала, возможность создавать сложные формы, резвое создание при наименьшем людском вмешательстве. Мейд IN SPACE стремиться поменять то, как на данный момент смотрится исследование космоса, коммерциализация и проект миссии».

3D принтер с командой Мейд In Space [фото: Мейд In Space]

Microgravity Science Glovebox предлагает закрытую255-литровую рабочую зону, доступ к которой совершается через особые интегрированные перчатки. Изолированная рабочая зона поддерживает негативное давление, таким макаром, ученые могут проводить опыты, не боясь, что токсические испарения и частички проникнут в лабораторию.

О методах развития данной технологии можно много и длительно рассуждать. Сейчас хорошие проекты от таких компаний как Deep Space Initiatives, Planetary Resources и других, показывают немалые заслуги и обещают доставить полезные ископаемые из космоса на Землю, чтоб в предстоящем повысить возможный мировой ВВП. Вместе с этим Mars One, и проекты NASA, ЕКА, галлактические программки Китая, Индии, Рф и т.д. продолжают развивать способности и потенциал населения земли в достижении других миров.

Независимо от того, какими методами собираются облегчить добычу ресурсов из космоса, пункт предназначения также играет важную роль. Другие миры это безизбежно длительный ключ к ресурсам и новым цивилизациям: будь это Луна, Марс, Фобос, Церер, Европа, Титан – либо «местные» астероиды, у этого есть большой потенциал: добыча нужных ископаемых с астероида 1997 RT, к примеру, позволит получить прибыль в размере $6,210,000,000,000…

Атмосфера Земли

Не глядя на разногласия относительно конфигурации климата Земли: на данный момент мы находимся посреди 5-ого и самого резвого шага массового вымирания на Земле во всей истории. В отличие от прошлых 4, кроме быстрой скорости вымирания биомассы, когда астероиды либо вулканы стерли с лица Земли динозавров, сейчас население земли само во всем виновно, разрушая среду обитания других био видов, поглощая биомассу и т.д.. Существует маленькая драматичность в том, что предотвращением массового вымирания био видов в 21 столетии, методом добычи нужных ископаемых на астероидах, занимаются те, кто вызвал его. Человек, непременно, умопомрачительный вид, мы продолжаем жить, игнорируя общее вымирание других био видов, которое конкретно мы и вызвали, когда людские подвиды не успевают на генном уровне приспособиться к изменениям, вызванным нарушением и разрушением экосистемы. Природа и воспитание не являются единоличными предпосылки нашего поведения, эпигенетика, и все почаще оптогенетика, играют актуально важную роль в этой гиперкомплексной окружающей среде. Настало время населению земли вспомнить о тенденциях прошедшего, поглядеть на то, как мы на данный момент производим, и как это воздействует на наше будущее? Эволюция тенденций в области проницаемой систематизации генов, технологий и фенологических отношений с экологией. На данный момент как нельзя наилучшее время, чтоб забраться в глубины галлактического места.