3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

В Красноярском крае появилось 5 экспериментальных центров

В Красноярском крае появилось 5 экспериментальных центров


В Красноярском крае гимназия №13 открыла 1-ый школьный Центр молодежного инноваторского творчества (ЦМИТ). В наиблежайшие деньки запланировано открытие ещё 4 таких центров: в молодежном центра «Зебра», в Железногорске на станции молодого техника, в гимназии «Универс» и Сосновоборском автомеханическом техникуме. Все эти центры являются результатом программки Развития инноваторской деятельности на местности Красноярского края.


В каждом центре имеется образовательный класс, где ученики будут заниматься исследованием теории, рядом размещается техно лаборатория, оборудованная современной цифровой техникой – станками, имеющими числовое программное управление, 3D сканерами и 3D принтерами.


Евгений Ткачев, ученик гимназии «Универс» гласит, что он воплотил собственный проект по двухтактному движку внутреннего сгорания при помощи 3D принтера, на котором он напечатал нужные детали-прототипы.

В Красноярском крае появилось 5 экспериментальных центров


Ученик гимназии №13 химико-физического класса Никита Спиридонов пока имеет только теоретические познания о 3D принтере. Никите понятно, что устройство применяется в различных сферах, например, в медицине – изготовка протезов, частей внутренних органов; в конструирование – создание робототехники, частей электроники.


Кураторы центров убеждены, что уже в ближнем будущем можно будет использовать скопленные познания, также получать новый опыт.


Ольга Рухуллаева, министр инвестиций и нововведений Красноярского края, пообещала, что для ребят будут организованы курсы, на которых они выяснят о патентовании, защите умственной принадлежности, о ведении бизнеса, их познакомят с резидентами КРИТБИ, будут водить на разные экскурсии, ученики будут включены в общество с целью знакомства с предпринимательством.





Николай Колпаков, исполнительный директора КГАУ «КРИТБИ» ведает о школьнике, которому удалось создать велик и сделать свою модель, он сумел переработать амортизационную и крепежную системы, по этому получил новейшую модель спортивного велика, не представленную на рынке до нынешнего денька. Николай Колпаков гласит о том, что это является красивым примером мотивации учеников, чтоб в дальнейшем реализовывать свои идеи и проекты.


Возникновение экспериментальных центров обосновывает, что ученики владеют большущим потенциалом, а возникновение подходящих критерий содействует только их развитию и реализации умственных проектов. Отметим, что заниматься в центрах сумеют малыши с хоть какой школы городка.

Для любых предложений по сайту: [email protected]