3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Создание реквизитов на принтере. Часть 2

Это 2-ая из 2-ух частей специальной статьи от проф разработчика реквизитов Лорда Арчибальда (Lord Archiebald). Первую часть вы сможете прочитать тут.

1-ое, что мы делаем – покрываем конструкцию целлюлозной грунтовкой (удостоверьтесь в том, что помещение отлично проветривается, либо же вы используете специальную маску). Высшая часть сборки является ключом к этому процессу. Нескольких слоев должно быть довольно, чтоб убрать плоские грани. Для данной грунтовки мы позже сможем пользоваться наждачкой, чтоб вернуть ее. Одним из преимуществ реквизитов подобного типа будет то, что его форма не должна быть идеальна для расцветки. Неважно какая малая трещинка либо царапинка лишь на руку при работе с схожими предметами.

Создание реквизитов на принтере. Часть 2

Деталь справа покрыли целлюлозной грунтовкой и зашлифовали наждачкой. После высыхания ее покрыли дюралевым целлюлозным серебром.

На данном шаге после покрытия серебром модель может смотреться малость неряшливо, так как серебряный цвет – один из цветов, который очень трудно вынудить смотреться отлично. Хоть какой даже самый небольшой недостаток будет прекрасно видно. Но, как мы гласили ранее, на данном шаге неважно какая выпуклость нам сойдет лишь на руку. На данном шаге, ваше изделие должно смотреться приблизительно так. После полировки серебряного покрытия оно приобретет прекрасное железное сияние.

Создание реквизитов на принтере. Часть 2

Вот одна из малеханьких хитростей! На темные области, которые вы видите поверх серебряного покрытия, нанесено покрытие. Это покрытие можно использовать для металлических каминов, чтоб придать им прекрасное железное сияние. Для заслуги подобного эффекта придется много потрудиться, все находится в зависимости от концентрации, времени высыхания и пр.

Перед тем как вы можете достигнуть безупречного результата, придется малость поэкспериментировать, мы рекомендуем разбавлять полировку до концентрации 50%, также дать пару минут подсохнуть, перед тем как полировать ее белоснежной незапятанной тканью без ворса. Все выпуклости, которые ранее выглядели неряшливо в серебряном покрытии, сейчас присваивают изделию особенный шик и глубину. Если вы передержали полировку, и цвет вышел малость темным, либо вас просто не удовлетворяет окончательный итог, можно нанести малость растворителя на ткань и протирать поверхность до того времени, пока не получите подходящий итог.

Сейчас изделие приобретает более увлекательный вид. Больше похоже, что это изделие изготовлено из кусочка металла, а не вышло из принтера Cube около получаса вспять. Все таки изделие смотрится малость плоским и неживым, нужно еще малость над ним поработать.

Создание реквизитов на принтере. Часть 2

Как воскресить изделие?

Изделие наименьшего размера сзади покрыли серебряной краской и грунтовкой. Для заслуги цвета и глубины, который наблюдается в модели, представленной ниже, я использовал особые спреи. Они разработаны конкретно для киноиндустрии, употребляются, чтоб придать вещам состарившийся вид. На самом деле это тонирующий лак, вы достигаете более темного колера методом наложения дополнительных слоев, таким макаром, достигается нужный колер и укрепляется. Трудно найти, что для заслуги такового оливкового колера было нужно нанести 7 слоев лака в разных местах, чтоб при этом изделия смотрелось, как будто изготовлено в старину.

Завершающий шаг заключается в нанесении царапин. Это изготовлено при помощи продукта под заглавием silverfinger. Это действенная серебряная паста с высочайшим содержанием пигмента. Нанесите ее сухой щеткой, чтоб придать изделию вправду изношенный, состарившийся вид.

Для любых предложений по сайту: [email protected]