3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Space Qube – шутерная аркада с 3D печатными моделями галлактических кораблей

Space Qube – шутерная аркада с 3D печатными моделями галлактических кораблей


Вселенная кишит небезопасными чудовищами, угрожающими жизни – это вопль, звучащий достаточно устрашающе. Невзирая на то, что. сначала, появляются ассоциации с Ридли Стоттом, который борется против экспансии чужестранных завоевателей, это не еще одно представление нового умопомрачительного приключенческого боевика, а новейшей независящей игра от тайваньской компании Qubit Games под заглавием Space Qube. Игра заинтересовала общественности на Токийском Игровом Шоу в этом году собственной умной концепцией, объединяющей дизайн старомодных шутерных игр с 3D печатными элементами: у игроков появилась возможность создавать свой галлактический боевой корабль для схватки со злодеями, а потом делится дизайном со всеми и распечатывать модели в 3D, чтоб показывать их в реальном мире.


Сам игровой процесс в значимой степени так обычный, как могут быть ординарными игры схожей категории – нужно держать под контролем выбранное судно, разрушать неприятельские корабли и уклоняться от их атак, и, очевидно, собирать дополнительные жизни и призы – все это стает перед вами в пикселированном зрительном мире. Но на этих базисных настройках все традиционные элементы завершаются, и в игру вступает сила дизайна вокселей. Внутриигровой редактор значительно оказывает влияние на игровой процесс, в каком игрок может создавать галлактический корабль – он может принимать всякую воображаемую форму – от начала до конца в согласовании с его/ее виденьем при помощи особых строй блоков, собранных на разрушенных неприятельских кораблях (их можно также приобрести через приложение). Потом эти индивидуальные дизайны можно заказать в виде 3D печатных моделей.

Space Qube – шутерная аркада с 3D печатными моделями галлактических кораблей


Внедрение 3D печати схожим образом может вправду воздействовать на игровой процесс в целом – это не претенциозная интермедия, игра по сути приносит что-то инновационное и социально важное. Она не так перенасыщена и сложна, как другие игры, которые как будто создавались прямо до выхода.


Если вы желаете поглядеть, как смотрится сам процесс сотворения модели галлактического корабля, поглядите видео ниже, которое показывает способности и ограничения моделирования игры в воксельном мире Space Qube, также как 3D печать может вправду посодействовать при конкретизации судов.



В связи с тем, что все вопросы касательно права принадлежности на дизайны улажены, их не извлекут из публичного использование, как это сделали с фигурами Final Fantasy VII, которых дизайнер Хоакин Болдуин успел малость реализовать перед тем, как разработчик игры предъявил права на умственную собственность и закрепил их за собой. Но, может быть, если игра вправду станет пользующейся популярностью, игроки начнут создавать достойные внимания корабли и продавать их в большенном количестве.

Для любых предложений по сайту: [email protected]