Конгресс AVEDA является всемирно известной выставкой продуктов для волос. Ничего необычного, если вы не сможете осознать, как это связано с 3D печатью, но связь есть – в уникальных и сложных формах 3-х ультрамодных головных уборах.
Как и в случае со многими уникальными мыслями, все началось с тыквы. Мысль принадлежит Рею Сивелло, генеральному директору Aveda Canada, который за две недели до начала Конгресса Aveda 2013 пробовал воплотить несколько собственных мыслях в действительность. Рей очень узнаваемый в мире товаров для волос, в данной сфере он работает больше 37 лет. Он поведал Solid Concepts: «Если честно, это достаточно древняя история: я нарисовал мелкие формы на салфетке Air Canada, она попала в руки Стефена Ма, так все и случилось. Стефен очень профессиональный CAD-дизайнер, он решил со мной повстречаться и был очень удивлен. На весь процесс ушло около полторы недели – и я очень признателен этому человеку за все».
Судя по всему, Сивелло планировал сделать свое возникновение на Конгрессе последним в карьере, потому он желал, чтоб это было кое-чем ошеломляющим – «чем-то уникальным, кое-чем огромным, чем волосы». Он гласит: «Я работаю в сфере волос уже 37 лет. Меня именуют парикмахером для шоу, это означает, что я специализируюсь на фотосъемках для рекламы – я побывал во всех странах. Я стал известным благодаря тому, что делал статуи из разных материалов, от бумаги до ткани. Папарацци нередко спрашивали у меня «А вы сможете сделать это из глины?». Я начал работать с самыми различными материалами и заинтересовался статуей. Быть парикмахером это любопытно, но статуя намного интереснее».
Для сотворения сложных произведений ни одна из имеющихся технологий производства не подходила. Он произнес: «Я смотрел за процессом работы и осознавал, что такими методами просто не получится сделать ничего. Это была бы органическая, сырая структура, которая не совпадала с тем, что нарисовала моя рука, что я представлял, и чего желало мое сердечко. Я находил что-то очень неповторимое, очень сложное и прекрасное. Я не находил что-то сложное исходя из убеждений формы; мне необходимо было что-то романтично круглое и при всем этом утонченное и элегантное».
Решение было найдено благодаря 3D печати, его предложили спецы Aveda Canada, они совсем заного глянули на метод воссоздания дизайна. В итоге Рей получил конкретно то, что находил – стильное, утонченное, прекрасное и неописуемо детализированное. Он откомментировал это так: «Не могу представить, как мы бы смогли достигнуть таких деталей вручную, это просто невероятно». Не думаю, что он последний, кто придет к схожим выводам.
Стефен Ма, который по воле судьбы повстречал Сивелло за несколько недель до Конгресса Aveda, сделал 3D CAD модель дизайна Сивелло и отправил ее Solid Concepts, с которыми он сотрудничал уже не 1-ый раз. Мастера Solid Concepts пользовались технологией селективного лазерного спекания, 3D печатью промышленного класса, чтоб воплотить дизайн в действительность. Итог смотрится поразительно. Все, что представлял Рей, они выполнили. Разработка СЛС является одним из немногих способов 3D печати, способных совладать с заданием подобного рода – тонкие ветки растягиваются и сплетаются, есть деликатные свисающие элементы, поддерживающие друг дружку и создающие неописуемые полосы.
Сивелло желал сделать что-то уникальное; что-то не связанное с волосами, а с искусством. «Конгресс, который можно считать одним из лучших мероприятий, связанных с продуктами для волос, также является торжеством ремесла; а данный продукт является торжеством искусства».