3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Выручат ли планетку печатные детали для реактивного мотора от глобального потепления?

Выручат ли планетку печатные детали для реактивного мотора от глобального потепления?


С учетом, что количество авиаперелетов непреклонно вырастает, выхлопы самолетов составляют около 3% глобальных выбросов CO2, потому стало ясно – необходимо принимать какие-то меры, чтоб поправить негативное воздействие реактивных движков на атмосферу Земли. Вприбавок к переходу на неопасный вид горючего, к примеру, биотопливо, самолеты также можно проектировать по другому, чтоб уменьшить выбросы углекислого газа. 3D печать заносит собственный вклад в спасение населения земли от экологической катастрофы, как раз таки занимаясь этим.


CFM, объединение GE и французской компании Snecma, которое является самым большим производителем реактивных самолетов в мире, использовали 3D печать при разработке более экологически устойчивых движков, при всем этом они изменили форму отдельных деталей и поменяли материалы, из которых они были изготовлены.


Аддитивные способы производства не только лишь позволят инженерам проектировать более легкие и аэродинамические детали, уменьшить количество газа, нужного самолету при полете, но это также даст им возможность напечатать больше экологически незапятнанные детали. Благодаря 3D печати, новые движки LEAP от CFM сейчас будут обустроены 3D печатными металлическими соплами, которые предупредят выброс парникового газа оксида азота, но при всем этом все таки позволят работать движку при больших температурах.



Движки LEAP также будут укомплектованы деталями из нового глиняного композитного материала от GE. Стандартные детали на базе никеля для реактивных движков не способны выдержать высочайшие температуры, нужные для данных движков. Потому некое количество воздуха снутри мотора выводится через отверстия в этих деталях, для остывания и предотвращения их от плавления. Глиняние аналоги, с другой стороны, не будут расплавляться под воздействием больших температур. И, в то время как стандартная керамика очень слабенькая для такового промышленного внедрения, GE усилили крепкость нового материала. Если детали на базе никеля поменять глиняними аналогами, энергия закончит расходоваться на их остывание. Не считая того, самолеты будут в состоянии работать при более больших температурах, сжигая горючее более отлично, при всем этом сократятся отходы.


Все эти причины в совокупы позволят понизить количество бензина, применяемого самолетами в целом. Так как новые движки LEAP употребляют на 15% меньше горючего, чем сегодняшние модели, они посодействуют авиакомпаниям делать сегодняшние и предсказуемые нормы выбросов парниковых газов и сохранят им до $ 1 млн. раз в год. Невзирая на то, что создание LEAP пока не началось, ведущие производители, такие как Boeing, Airbus, и китайская компания Comac, уже интенсивно вступили в переговоры и заказывают данные движки для собственных самолетов.

Выручат ли планетку печатные детали для реактивного мотора от глобального потепления?


Недавнешнее исследование, проведенное медиком Ульрике Буркхардтом и Берндом Карчером из Германского аэрокосмического центра в Институте атмосферной физики, показало, что, хотя на долю самолетов приходится около 3% глобальных выбросов, эти длинноватые, белоснежные клубы дыма, выпускаемые самолетами под заглавием инверсионные следы, по сути, заносят больший вклад в глобальное потепление, ежели CO2. Сейчас еще не было подтверждено, способны ли новые движки CFM значительно понизить данный эффект. В любом случае, хоть какое уменьшение глобального потепления является неплохим знаком, так как, даже с самой, предположительно либеральной точки зрения, пренебрегая переменами климата, мы уже испытываем последствия кризиса, по словам эколога группы 350.org.

Выручат ли планетку печатные детали для реактивного мотора от глобального потепления?


Мы уже начинаем созидать ужасное воздействие на людей и природу в мире. Ледники тают всюду и стремительно исчезают, а ведь они являются источником питьевой воды для сотен миллионов людей. Комары, которым нравится теплый климат, распространяются на огромное количество новых мест, и приносят с собой малярию и лихорадку Денге. Засуха становится все более обычным явлением, в почти всех местах все труднее растить продукты питания. Уровень мирового океана начал расти, и ученые предупреждают, что он может подняться до нескольких метров в этом столетие. Если это произойдет, многие городка в мире, островные страны, и сельскохозяйственные угодья окажутся под водой. Вода в океанах становятся все более кислой из-за поглощения CO2, из-за этого животным, таких как кораллы и моллюски, труднее сделать и поддерживать свои раковины и скелеты. Коралловые рифы могут начать растворяться в воде при концентрации СО2 в атмосфере на уровне 450-500 промилле. Вместе с ростом интенсивности проявления погодных бедствий, таких, как ураганы и метели, это в последствии также приводит к обострению конфликтов и вопросов безопасности в регионах с уже ограниченными ресурсами.


Как нам получится повысить культуру и поменять методы промышленного производства новыми более экологически незапятнанными технологиями, я надеюсь, нам получится уменьшить концентрацию СО2 в атмосфере до 350 промилле. У нас появится таковой шанс, если больше компаний задумаются о переходе на новые устойчивые технологии производства.

Для любых предложений по сайту: [email protected]