3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Когда 3D печать появится в гипермаркетах?

Майк МакНамара, IT директор сети гипермаркетов Tesco, заявил, что в скором времени 3D печать может показаться в гипермаркетах. Покупатели сумеют заказать определенные предметы и 3д печатать их на заказ.

Главный IT директор, Майк МакНамара, отвечает за все технологии, которыми пользуется Tesco Group, составляет стратегические планы развития, направления и занимается менеджментом технологий в магазинах, также управляет операциями, сокрытыми от глаз общественности, вебсайтами для клиентов, мобильными платформами. Команда разработчиков в Tesco HQ с техническими профессионалами занималась испытаниями 3D принтеров с целью найти, как они могут воздействовать на работу гипермаркетов.

«Я думаю, что спустя пару лет, вы увидите 3D печать в магазинах, так как, беря во внимание отсутствие принтеров дома у многих, у их появится возможность при посещении магазина вместе с совершением покупок пользоваться либо заказать данную услугу. Я, без колебаний, могу сказать, что в скором времени магазины начнут предлагать схожую услугу», – заявил Майк МакНамара.

«Думаю, компания Tesco от этого только выиграет, не думаю, что это нехорошая мысль. Это станет хорошим предложением для клиентов, у нас появится услуга 3D печати в наших магазинах. Как покупателям вам необходимо приспособиться к новым технологиям… Мы начнем использовать 3D печать и RFID. Вы живете, вы меняетесь».

Когда 3D печать появится в гипермаркетах?

МакНамара считает, что пройдет некое время, перед тем как 3D принтер появится в домах у каждого. Все же, 3D печать может привлечь больший поток клиентов в магазины, так как у покупателей «появится новенькая причина посетить магазин, чтоб получить доступ к крутым вещам». Tesco на этот момент изучает методы, каким образом можно добавить 3D печать к списку услуг их магазинов, как заявляет засол нововведений Пол Вилкинсон.

«Физические магазины не закончат свое существование». – произнес МакНамара. Но торговцам необходимо сфокусироваться на новейшей стратегии, на том, какой продукт либо сервис может предложить местный магазин, чтоб соответствовать запросам клиентов во время массовой индивидуализации.

Для любых предложений по сайту: [email protected]