3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

3D печатные трофеи от компании BelVita

Компания по производству печенья и бисквитов для завтрака BelVita объявила о проведении нового конкурса, фавориты которого получат 3D печатные трофеи. Почему конкретно 3D печатные трофеи? Об этом нам точно не понятно – вероятнее всего, 1-го спеца рекламного отдела просто заинтересовало данное слово. Но, стоит задуматься о том, какую популярность это принесет технологии 3D печати.

3D печатные трофеи от компании BelVita

Непременно, 3D печать становится новейшей рекламной концепцией, так как маркетинговая кампания печенья для завтрака BelVita, получившая заглавие #MorningWin, фактически стопроцентно построена вокруг нее. Вся сущность состоит в том, чтоб испытать и выиграть 3D печатный трофей, при чем все представлено таким макаром, как будто в 3D печати нет ничего необыкновенного, как, к примеру, в футболках, которые нередко вручают победителям акций. Они воспринимают 3D печать серьезно, а не просто эксплуатируют нечто, что стало очень модным в Веб пространстве. Естественно, звучит тупо, но ведь это маркетинговая кампания печенья для завтрака, потому она должна доставлять удовлетворенность и увеличивать настроение.

3D печатные трофеи от компании BelVita

Принцип очень прост, сделайте то, что вы всегда делаете по утрам, к примеру, наденьте брюки при всем этом не упав, сообщите об этом в Твиттере с отметкой #MorningWin. Средством электрической соцсети компания BelVita изберет самые достойные внимания сообщения, 3D напечатает трофеи, изображающие фаворитов, и разошлют их. Также можно получить индивидуальный сертификат, «виртуальный трофей» либо видео ролик с ролью вашего послания. Вся операция по 3D печати трофеев происходит прямо в Нью-йоркском магазине, где работает несколько профессионалов в особых желтоватых костюмчиках и 6 3D принтеров Up Plus 2.

Кроме реализации печенья, это уделяет свое внимание многих людей на концепцию 3D печати, также на 3D принтеры Up, потому данную акцию можно именовать хорошей мыслью. 3D печать на дому – это, естественно, восхитительная мысль, в особенности исходя из убеждений экономичности, но 3D печать имеет намного более широкий потенциал. Очевидно, производитель печенья не станет строить свою маркетинговую кампанию вокруг резвого прототипирования либо биопечати, но такие призы направят много внимания на продукцию BelVita.

Для любых предложений по сайту: [email protected]