Просто создавать медиа – это далековато не все, на что способны эти дизайнеры и хакеры. Они знают, что должны создавать все для самих себя. Майкл Молич-Хоа (Michael Molitch-Hou) решил повстречаться с людьми, которые, наверное, были в состоянии сделать намного больше, чем он. Он решил посетить Crash Space. Дальше ведает создатель – Майкл Молич-Хоа.
21 апреля 2013 года
Я взял с собой для эмоциональной поддержки свою жену Даниэль и самого близкого друга Скотта. Мне так и не удалось до конца собрать свой принтер из набора деталей, а это были конкретно те люди, которые их делают. Около месяца я пробовал собрать собственный принтер. Я вооружился несколькими видео-инструкциями и присоединил всю электронику.
Потом, когда я подключил собственный принтер Bukobot к розетке и попробовал выполнить калибровку, платформа печати продолжала повсевременно врезаться в концевой ограничитель Y осей, пытаясь добраться до участков, к которым было нереально это сделать. И вот, вытянув собственного монстра из машины, я задумался о том, как неуклюже он смотрится. За пределами места, вниз по бул. Venice в Лос-Анджелесе, проезжал плотный поток велосипедистов. Мы открываем двери незаметного строения, помеченные малеханькой и тихой вывеской, на которой написано «Crash Spac», и входим, чтоб разыскать 2-ух человек. «Окей», – поразмыслил я про себя, – «это не так и страшно». Я даже знал 1-го человека, Рича из Deezmaker, производителя Bukobot. А другой человек по имени Наим припоминает хорошего дядю, который зарабатывает на жизнь, ремонтируя часы. По мере прохождения каждомесячных курсов в Makerbot я познакомился с другими членами и участниками, которые тоже оказались очень миролюбивыми.
Крис, копаясь в собственном принтере Printrbot Jr, поведал нам о том, как он попал в это место. Ему нужен был осциллограф для визуализации звуковых волн и, будучи мастером, он собрался сделать его без помощи других, а не брать. Потому он начал разыскивать хакерспейсы в собственном районе и наткнулся на Crash Space. Лицезрев их лазерный резак, он запамятовал про осциллограф и начал работать над различными проектами по лазерной резке. После посещения курсов по 3D печати он смог выстроить свой резак и с того времени подсел на все это. Но Крис гласит, что, хотя пришел сюда за лазерным резаком, остается он из-за специфичного чувства юмора собственных коллег. Он работает совместно с юристами в течение всего денька, делает что-то, связанное с музыкальным программным обеспечением и, может быть, с авторским правом, потому специфичная атмосфера Катастрофа Crash Space для него как будто глоток свежайшего воздуха.
«Люди находятся тут по собственному желанию. Их никто не принуждает тут быть». Стив, малость постарше, седоватый дизайнер/взломщик разъясняет, что люди часто приходят в хакерспейсы, чтоб отвлечься от ежедневной работы. Он поведал об отличительных чертах добровольно сформированного коллектива, как хакерспейс, и непроизвольно сформированного, как это часто случается на работе. На большинстве рабочих мест люди имеют идентичные черты, по которым их отобрали работодатели, потому творчество может быть ограничено. В хакерспейс, но, люди различных профессий собираются совместно, чтоб по собственному желанию работать над проектами, потому, когда один человек не может совладать с некий неувязкой, кто-то с совсем уникальным взором и образованием может предложить решение, о котором ранее было не понятно. Наим добавил: «Я не боюсь сказать кому-то, что его мысль глуповатая, заявив: «Я попробовал это ранее и все испоганил, потому лучше попробуй что-то другое». И, заместо того, чтоб единолично работать в собственной своей мастерской, коллективная работа может принести больше новых мыслях, вытекающих из различных источников, «сделав ваш проект намного удивительнее, ежели он вначале мог бы быть», при работе в одиночестве», – по словам Стива. Стив основал свою свою компанию, спец