3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Новый метод проектирования на базе оборотной связи с клиентом

Новый метод проектирования на базе оборотной связи с клиентом

В попытке популяризировать технологии 3D печати целый ряд дизайнерских компаний пользовался возможностью разрекламировать первоначальное внедрение 3D печати для резвого прототипирования, ссылаясь на резвое время выполнения заказа, что становится вероятным благодаря новым способностям технологии, превосходящим обычный процесс разработки продукта. bhold, Нью-йоркский дизайнерский дом, употребляет аддитивное создание в подобных целях, но они это делают малость по-другому.

Что все-таки они делают по другому? Если только посмотреть на их веб-сайт, можно прийти к выводу, что они отлично потрудились над созданием бренда и рекламой собственных дизайнов. Само заглавие компании дает повод для шуток и заглавий товаров, к примеру “bstrong utility hook” и “bspacey combo organizer”. В их маркетинговых видео роликах есть разные намеки на то, что эта компания юная и употребляет последние технические новинки. Под всем этим блеском bhold оригинальна тем, что стремится использовать 3D печать, чтоб делать затрагивающие аудиторию интерактивные дизайны. Другими словами, их продукты стопроцентно отвечают запросам их клиентов благодаря способностям 3D печати.

Новый метод проектирования на базе оборотной связи с клиентом

Генеральный директор компании, Сюзан Таинг, проработала 7 лет в Гугл, когда к ней пришла мысль, которая лежит в базе bhold. По словам Таинг: «В Гугл мы научились работать вместе и вести взаимодействие, чтоб клиент сумел получить лучший продукт, что достаточно легко сделать в цифровом пространстве. В bhold мы переносим эту же концепцию в физический мир».

С возможностью видоизменять дизайны и печатать стремительно новые версии у клиентов возникает шанс быть конкретно задействованным в процессе разработки, ежели ожидать пока 100000 будут стараться решить все разные вероятные трудности перед тем, как перейти к массовому производству. bhold может с легкостью убрать делему, когда она становится очевидной, перенося физические объекты в новейшую цифровую эру. В маркетинговых материалах компании обозначено: «Процесс довольно резвый, потому у нас есть возможность раз в неделю улучшать продукт при содействии с заказчиком».

Для любых предложений по сайту: [email protected]