5 годов назад испанские дизайнеры Александр Марусенко и Феликс Перес провели презентацию собственных сфер на голландском Cube Day 2008 в Эйндховене, а в 2011 году их интересная головоломка, в конце концов, стала доступна по всему миру.
Сферы состоят из 5 разных уровней трудности с 10 цветовыми схемами. Цель заключается в том, чтоб решить эту трехмерную головоломку при помощи 9 разных типов движений, в том числе 2-ух меридиональных и перпендикулярных друг дружке, 1-го экваториального и 6 полярных.
Когда производитель сфер Марусенко, (испанская компания Марусенко С.Л.) окончил шаг проектирования, ему нужно было решить, как более прибыльно использовать пластмассовые макеты. Но в связи с неуввязками конструкции игрушки и механическими сложностями, аддитивное создание, судя по всему, наилучший метод сделать новейшую игрушку.
Макет сферы Марусенко состоит из 54 частей в общей трудности 32 из их наружные. Безупречную функциональность обеспечивают четкие механические сцепления сферы и безупречное совпадение деталей. При помощи EOS FORMIGA P 100 системы, которая производит пластмассовые полиамидные изделия, из CAD данных, дизайнеры смогли сделать 1-ый макет этой сложной игрушки. Дальше, после того, как 1-ый макет был построен, после нескольких тестов, проб и ошибок, проведенных с целью усовершенствования механической конструкции, удалась достигнуть окончательного уровня совершенствования.
3D печать позволяет команде с легкостью создавать малость отличающиеся макеты и инспектировать их работоспособность.
«Отдельная реализация основоположных частей сферы стала ключом к достижению выше описанной хорошей функциональности. Очевидно, отдельная реализация, промежные корректировки и возможность просто и стремительно заносить конфигурации в отдельные детали стали вероятными только благодаря резвому прототипированию», – ведает генеральный директор компании.
Эта насыщенная фаза тестирования позволяет компании плавненько перейти на пакетное создание, так как необходимо заносить только очень малозначительные конфигурации.
Разработка продукта: окончательный вариант 3D пазла сфера Марусенко, сделанная при помощи литья под давлением (справа) и некие отдельные детали макета, сделанные на a FORMIGA P 100
«Быстрое прототипирование в процессе аддитивного производства открывает двери к созданию нашего продукта – полностью новейшей умственной 3D игрушки «Марусенко» – все готово к запуску производства, но, что более принципиально, это по сути был единственный метод сделать продукт. Без этого способа было бы вообщем нереально сделать стопроцентно рабочий прототип», – гласит Виктор Трояс, генеральный директор Марусенко С.Л.
Источник фото: Марусенко С.Л.