Новым проектом Scultpteo, французского сервис-провайдера услуг 3D печати, заинтересовалось маркетинговое агенство MNSTR, с целью рекламы нового кинофильма Гильермо дель Торо, который именуется «Тихоокеанский рубеж», производства компании Warner Bros.
Агентство MNSTR, занималось раскруткой кинофильма, работало над особым проектом, который предполагал создание 10 фигурок очень влиятельных блогеров, одетых в костюмчики пилотов «Тихоокеанского рубежа» – как элементы «buzz Box», произведенные и разосланные MNSTR. В коробку также включен аварийный пакет кроме самих фигурок, все это аккуратненько собрано в изумительную упаковку.
Sculpteo занималась 3D печатью, и они сделали хорошую работу. Специалисты убеждены что, для этого существует особое приложение, либо непременно скоро появится.
«Тихоокеанский рубеж» – это умопомрачительный боевик. По данным разных рейтингов кинофильм занимает высочайшие позиции.