3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

3D принтер посодействовал спасти жизнь малышу

Короткое содержание:
• У Кайба Гионфридо случилась остановка дыхания и ему была оказана первичная помощь
• Докторы попробовали вернуть дыхательный ритм
• Они сделали шину на 3D принтере, которая позволила ему дышать

По сообщению CNN, когда Кайбу Гионфридо было 6 недель, он свалился на стол в ресторане, его кожа посинела. Ребенок закончил дышать. Его отец, Брайан, изо всех сил надавливал на грудь отпрыска, чтоб воздух попал к нему в легкие.

Спустя 30 минут Кайба был доставлен в местную поликлинику. Докторы решили, что он подавился пищей либо жидкостью, и в конечном итоге выписали его. Это стало началом испытаний и мучительных дней для злосчастной семьи из Янгстаун, штат Огайо.

«Им приходилось каждый денек оказывать малышу первичную помощь», – ведает Эйприл Гионфридо, мама Кайба, которая не так давно выяснила, что у ее отпрыск болен на редчайшее болезнь легких, называемое бронхиальной маляцией. «Я уже и не возлагала надежды, что он покинет поликлинику живым».

Не теряя надежды на то, что Кайба выживет, докторы попробовали сделать искусственный аналог трахеи. Используя экспериментальную технологию, никогда ранее не испытанную на человеке, они сделали эндотрахеальную трубку из био материала, которую удачно ввели в заблокированный дыхательный канал Кайба.

Почему же это звучит как мед устройство из области фантастики? Трубка была сотворена на 3D принтере!

«Как по мне, это магия», – заявил Доктор Глэн Гин, ассоциированный доктор педиатрической отоларингологии в Мичиганском институте, который провел имплантацию трубки в трахею Кайба. «Мы говорим о том, что из порошка можно произвести людские органы».

Случай Кайба был описан в самой последней статье Журнальчике медицины Новейшей Великобритании (New England Journal of Medicine).

«Просто неописуемо, что докторам удалось сотворить такое волшебство для Кайба при помощи подобного принтера, – прокомментировала Эйприл Гионфридо. «Но мы не столько были встревожены этим фактом, сколько волновались за жизнь собственного сына».

Грин с двадцатилетним стажем работы, и его сотрудник из Института Майями, биомедицинский инженер Скотт Холлистер, работали в течение многих лет над клиническими испытаниями детских трубок для интубирования легких, получили телефонный звонок от доктора в Огайо, который знал об их исследовательских работах.

«Он произнес, у меня есть ребенок и ему срочно нужна трубка, прямо сейчас», – произнес Гин про случай Кайба. «Он произнес, что ребенок не выживет, если не принять меры».

Грин и Холлистер в срочном порядке получили разрешения от их поликлиники и Управления по продовольствию и медикаментам на применение экспериментального исцеления – которое прошло испытание лишь на животных – на Кайба. Малыша на вертолете доставили из Детской поликлиники Акрон в Детскую поликлинику Ч. С. Мота в Институте Майями (Разум).

«У меня были двоякие чувства – экстаз и, не могу подобрать другого слова, мучение», – произнес Холлистер, доктор биомедицинских наук и инженер, который занимается исследованием регенерации тканей в течение более 15 лет. «Когда кто-то ставит тебя прямо перед фактом и заявляет нечто вроде «Слушай, может быть, это последний шанс ребенка»… это очень ответственный шаг».

Последующим сложным шагом было сделать КТ легких Кайба, чтоб сделать трубку, совершенно походящую по размеру к органам малыша. Холлистер пользовался плодами снимков, чтоб сделать компьютерную модель трубки.

Модель подали на обработку 3D принтеру, способному сооружать структуры при использовании порошка под заглавием поликапролактон либо ПКЛ.

ПКЛ – покладистый материал; он подходит для сотворения разных сложных имплантатов для малыша. Если трубку создавать из ПКЛ, она становится собственного рода био опорной структурой, а тело вокруг нее исцеляется.

ПКЛ долгое время использовали для наполнения отверстий в черепе, оставшихся после операций на мозге, по словам Холлистера. С течением времени ПКЛ разлагается и выводится из организма, и, мы возлагаем надежды, оставляет за собой здоровый орган.

В случае с Кайба процесс сотворения трубки на принтере методом наложения слоев был достаточно сложным. Данные о каждом отдельном слое передаются ПК на лазерный излучатель, который плавит ПКЛ для сотворения 3D структуры.

«Мы можем сделать готовый имплантат на 3D принтере в течение дня», – утверждает Грин. «Поэтому у нас есть возможность очень стремительно сделать нечто уникальное и подходящее для определенного пациента».

Потом Грин взял трубку длиной всего несколько см и поперечником 8 мм, и хирургическим методом ввел ее в бронхи Кайба. Итог был виден спустя несколько мгновений.

«Когда мы наложили швы, вентиляция легких возобновилась», – ведает Грин. «Это было просто потрясающе. Люди в операционной звучно радовались».

«Это послужило мировым подтверждением, что регенеративные технологии – это уже не научная фантастика», – заявил Доктор Андре Терзич, директор Центра регенеративной медицины поликлиники Майо, который не воспринимал роли в деле Кайба. «Мы быстрыми темпами продолжаем открывать то, что ранее не было известно».

Способ, использованный Грином и Холлистером, – это часть большой развивающейся области под заглавием «регенеративная медицина», которая содержит в себе инженерную терапию – употребляют стволовые клеточки, либо «органы», выращенные из био материала – чтоб развить способность тела заживляться без помощи других.

Создание органов, которые в точности соответствуют телу пациента, это очень принципиальное достижение, в особенности для таких случаев как бронхиальная маляция, при которых обыденное вмешательство может быть рискованным и вентиляция легких – единственный метод спасти жизнь.

Так как такие возмутительные случаи как Кайба являются быстрее исключением, Терзич и Разум исследователи настаивают на том, что подобные и другие регенеративные процедуры должны применяться почаще и для более широкого круга пациентов.

«Это открывает нам двери к вправду персональной и специфичной медицине», – произнес Холлистер. «Мы сможем отрешиться от эталонов «подходящих для всех». Но все таки нам предстоит еще много работы».

Семья Кайба очень довольна и признательна за проделанный труд, ведь по прошествии 15 месяцев с момента операции в возрасте 18 месяцев он все еще в состоянии дышать без помощи других.

«Я просто неописуемо рада, что он все еще с нами, что ему удалось все пережить», – произнесла Эйприл Гионфридо. «Надеемся, скоро он сумеет бегать вокруг и станет еще больше счастливым ребенком».

По словам Грина, эта трубка рассосется через 3 года, и до того времени легкие Кайба должны будут нормально развиваться. Грин и Холлистер собираются начать клинические тесты у других пациентов уже в будущем году.

Для любых предложений по сайту: [email protected]