Очередной узнаваемый дизайнер начал экспериментировать с технологией 3D печати. И результаты просто поразительные. Кейтерин Уэльс начала свою карьеру в промышленности моды более 15 годов назад. Она училась и сотрудничала с некими именитыми специалистами данной профессии, в числе их Джаспер Конран, Жан Шарль де Кастельбажак, Освальд Боатенг, Эммануэль Унгаро и Сэн Лоран. Но над собственной последней коллекцией она работала без помощи других. Коллекция родилась благодаря инноваторским достижениям в области аддитивных технологий Английского института моды. Все модели она соединила в коллекцию под заглавием «Проект ДНК», с помощью которого, кроме всего остального, дизайнер прикоснулась к миру 3D печати и перенесла свои идеи на создание аксессуаров.
«Проект ДНК» нельзя именовать полностью уникальным. Коллекция является результатом синергии высочайшей моды, технологий и науки. В итоге такового взаимодействия родились неописуемые модели, воплощающие признаки и структуру человечьих хромосом. «Проект ДНК» практически стопроцентно состоит из отдельных и схожих шариков и структурных компонент (средством использования технологии 3D печати), которые могут создавать самые различные формы.
В видео (см. ниже) показан девайс в виде крыла птицы, он надевается на плечо:
Коллекция состоит из восьми частей, в том числе из необыкновенного корсета, девайса в виде цветка из крыла птицы на плече, браслета для талии, и все это дополняют четыре преобразующихся головных убора, скрывающие главные зоны лица; в том числе позолоченные рога и зеркальная маска, также резной шлем.
Business of Fashion (BoF) не так издавна взяли интервью у Кейтерин Уэльс, в каком она поведала:
«Теперь благодаря 3D печати у нас появилась возможность фактически мгновенно воплощать свои идеи в жизнь, ускорить процесс разработки так, что мы ранее даже и не думали об этом. Эта разработка переносит вас в воображаемый мир без границ, а со временен уже не остается таких вещей, которые будет не под силу воссоздать в виде 3D объекта».
«Применение технологии 3D печати в процессе моделирования значит, что мы можем создавать дизайны, надлежащие размеру заказчика, при всем этом не надо относить модель к определенной группе размеров. Я начинаю с того, что сканирую человеческое тело, а данные переношу в специальную программку для 3D моделирования, потом создаю дизайн по размерам тела, чтоб сделать эффект «второй кожи». Я также пользуюсь своими раскройками и размерной сетью при разработке выточек, для того чтоб скрыть нежелаемое либо напротив что-то выделить. Примером является корсет».
«Как только я получила готовую цифровую версию модели, я передаю ее на обработку принтеру, в моем случае ЛС устройству, которое послойно сформировывает объект методом лазерного спекания расплавленного порошкового нейлона. Процесс продолжается от 6 до 36 часов, зависимо от сложности».
На этот момент работы Кейтерин экспонируются на Биеннале Arnhem Mode в Нидерландах до 27 июля. Также ее работы будут продемонстрированы через месяц в Англии в Музее дизайна.