После долгого просмотра 10-ов фото 3D печатной моды, дизайнов и остального, 1-ое, на что вправду обращают свое внимание – фото 3D печатных коллажей Шейн Хоуп, которые на 1-ый взор кажутся необычными и неразборчивыми. В отличие от других фото, это было увеличено изображение, которое занимало все место кадра, и все таки в фокусе не было ни 1-го определенного объекта. Умопомрачительно, что коллажи в пастельных тонах не были ограничены размерами принтера. Их характеристики выходили за границы характеристик обычных 3D печатных материалов.
Смотря, как нечто среднее меж коралловыми рифами и резиновой аллейкой Сан-Луис-Обиспо, коллажи Хоуп, которые он именует наноструктурами, возникает чувство, что все они еще находятся в стадии разработки. Те гладкость и изящество, которые являются свидетельством высочайшего свойства 3D печати, не непременно всегда смотрятся так же умопомрачительно, как того ожидалось, ведь похоже, как будто начали таять под солнцем. Есть вздутые и кричащие формы с открытыми верхушками, в которые можно заглянуть внутрь и узреть нити волокна, такие недочеты встречаются достаточно нередко, потому можно додуматься, каким образом была построена структура.
Почему, когда технологии 3D печати становится все лучше и лучше, обещанные эстетически правильные и незапятнанные полосы совершенного свойства, остаются только обещаниями? Можно представить, что никто особо не заинтересован в применении телеологии в области искусства. Казалось бы, ведь еще интересней было бы следить за достижениями искусства, ежели за конкурентноспособной борьбой производителей в этой сфере. Если провести соревнование посреди 3D печатных произведений, у их у всех, независимо от авторства, было бы больше общего, ежели чего-то уникального и неподражаемого.
Существует группа Flickr, посвященная дилеммам 3D печати, она является неописуемо увлекательной. Что увлекательного в неудавшихся 3D печатных объектах, как и в нанаструктурах Хоупа, это то, что возмутительные ошибки выступают в качестве характеристик единоличного вмешательства. А эти безымянные элементы, создающие ошибки, нередко являются физическими компонентами самой технологии, которые молвят об износе, несоответствии и неверной идентификации.
Эта импликация некогнитивного ума может быть мыслью, которую идеальнее всего иллюстрируют волшебные кинетические статуи Тео Янсена. Нельзя представить для себя наилучший пример совместного творческого выражения художественного плана и способностей технологии, чем Strandbeest Янсена. Его большущее механическое существо движется повдоль берега океана на открытом пространстве за счет порывов ветра. А в ближайшее время появилась подробная аннотация, как сделать свой 3D печатный Strandbeest, который просто и стремительно скользит повдоль столешницы, также по книжным шкафам.
В интервью Янсен гласит о собственных кинетических статуях, будто бы это они использовали его и 3D печать в качестве средства для собственной репликации. По воззрению Янсена, он является инвентарем, чьи познания и возможности были для этого применены.