Основанная в 2009 году, Growthobjects представляет собой дизайнерскую студию цифрового производства, которую возглавляет Хавьер Туто и Катя Глоссманн (дизайнеры), также Джорди Байер (инженер). Они специализируются на разработке умопомрачительных 3D дизайнов, которые они 3D печатают при помощи новейших технологий от EOS, 3D Systems, Digital Metal, Sciaky и других компаний, используя ластик и металл. Своими находками они делятся с институтами и научными учреждениями по всей Европе, обучая студентов тонкостям технологий 3D печати, также предлагая поддержку в проведении исследований (таких как проигрывание ископаемых).
Это часть всего того, что делает студии в Барселоне и Гироне более увлекательными, так как они отыскали метод, как можно соединить собственный творческий потенциал и удачный бизнес. Они отлично освоили все технологии, включая LS, SL, DLP, FDM и не только лишь, для каждого проекта у их есть возможность подобрать более подходящую технологию, которая позволяет достигнуть наибольших результатов при малых издержек. Они предлагают свои услуги личным компаниям, которым нужно сделать индивидуальные трофеи для соревнований, призы для награждений, девайсы и маркетинговые продукты для мероприятий. Перечень длится, но коммерческие нюансы не ограничивают их креативность.
К примеру, она разработали индивидуальные заслуги, которые вручили выступающим в Базельском институте на RIGI Workshop 2013. Воспользовавшись естественными всеохватывающими формами, такими как молекулы и ДНК, драгоценности, написанные из воска и вылитые из серебра, также коллекцию «молекулярных» украшений, которые продаются на веб-сайте Growthobject.
Миниатюра «Фрактальная цветная капуста» поражает воображение. Самые удачные проекты включают относительно обыкновенные, но интереснейшие детские игры, основанные на состыковке главных форм (написанных при помощи FDM устроств), также цветочки со стихами, написанными шрифтом Брайля на каждом лепестке, для проекта Института Гирона, направленного на людей с нарушениями зрения.
Growthobjects также в совершенстве обуяли печатью из металла. Кроме 3D написанной из титана заслуги, они представили объект с прекрасным орнаментом, написанным из нержавеющей стали, плотностью всего в несколько микрон. Его заполучил шведский гигант по производству железного порошка Hoganas, чтоб данный объект стал логотипом их подразделения по аддитивному производству из металла, Digital Metal. «Основная сложность, с которой мы столкнулись, – гласит Хавъер Туто – это разъяснить компаниям все достоинства цифрового аддитивного производства, которые оно способно предоставить. На это может уйти некое время, но есть большие способности для развития».
Чтоб быть в курсе всего происходящего и сделать свои услуги 3D печати более доступными, Growthobjects запустили в октябре новый вебсайт. Он должен послужить платформой для роста цифрового производства и 3D печати, чтоб достигнуть многообещающих целей. Создание товаров, за которые компании с радостью готовы заплатить – хороший старт.