Куратор и креативный директор Музея Энди Уорхола, Мосс Бюро, Мюрри Мосс и бельгийский провайдер 3D печати компания Materialise слились и презентовали «Factory 2.0», коллекцию картинок, иллюстрирующих связь искусства и 3D печати.
Вместе с RAPID 2013 на «Североамериканской выставке-конференции результатов Аддитивного производства», которая будет проходить в Питтсбурге с 10-го по 13-е июня, 10-го июня в музее пройдет открытие «Factory 2.0» с 17:30 до 22:00.
«Factory 2.0» покажет работы 5 финалистов «Конкурса Энди Уорхола», проведенного i.materialise и Мюрри Мосс. Задачка дизайнеров заключалась в том, чтоб «создать то, что бы мог сделать Энди Уорхол, используя технологию 3D печати, если б он был живой сегодня». Как живописец, Уорхол открывал новые грани материалов, способов и концепций. Он слил воедино эстетику «высокого искусства», потребительских продуктов, славу и вида в его картинах, стер границы меж бесконечностью и быстротечностью в собственной киноленте, также грань, разделяющую жизнь и погибель. Владея большущим многообразием способностей и техниками, он сделал несколько скульптурных произведений. Вспомним о его именитых «Брилло» (мыльные подушечки), кукурузных хлопьях «Келлоггс», супе «Кэмпелл» и кетчупе «Хайнц» (все они напоминают печатные кубы). Данный факт делает «Конкурс Энди Уорхола» еще больше сложным и увлекательным.
Кроме иллюстраций работ 5 финалистов, Мосс и i.materialise пользовались 3D принтером Mammoth на базе технологии стереолитографии от компании Materialise, чтоб произвести автопортрет Уорхола (Парик ужаса(Fright Wig), 1986). Одна из последних работ Уорхола будет вывешена меж 2-мя 3D печатными установками «Парика страха»: одна в розовом, а 2-ая в голубом цвете. Гостям музея предлагают встать под париками, чтоб папарацци сняли «Автопортреты» на фотоаппарат Polaroid. Фото раздадут каждому «субъекту», как напоминание о «вуайеризме, знаменитости, актерском мастерстве, самоанализе, и вкладе Factory в искусство».
Самый увлекательный момент – демонстрация, как иллюстрация будет выполняться стереолитографическим устройством Mammoth.
Также в Галерее Time Line будет экспонироваться произведение под заглавием «Четыре континента» (The Four Continents) от известного английского модиста Стэфана Джонса. Произведение, показывающее Уорхола в качестве пионера в цифровом искусстве, также в реакции на продажу в 2009 году холста Уорхола, датированного1963 годом, «Восемь Элвисов» (Eight Elvises), который оценили в $100 миллионов баксов; Джонс, в сотрудничестве с сервис провайдером 3D сканирования sample & hold и Materialise, сделал четыре близких к реальности собственных бюста, отображающих его голову, одетую в стиле Африки, Азии, Европы либо Америки. В произведении «Четыре континента» Джонс, как Уорхол, делает что-то по типу собственного автопортрета, в каком он идентифицирует себя современной глобальной аудитории – это бала мысль Уорхола, и ему, непременно, удалось ее передать.
Фонд изобразительных искусств Энди Уорхола начал работать с 1987 года, в согласовании с его завещанием. У него была точная миссия «содействовать использованию новаторского художественного самовыражения и творческому процессу», он также «направлен приемущественно на конкурсы и проекты часто экспериментального характера».