Компания GE Aviation пришла к решению об конфигурациях способов производства. Её авиационное подразделение является одним из самых больших поставщиков самолетных движков в мире. Этот департамент хочет изготавливать топливные форсунки при помощи 3D печати заместо литья и сварки. С течением времени эта разработка обхватит и другие отрасли: создание газотурбинных установок, изготовка мед оборудования и прочее.
Аддитивное создание – это создание изделия с помощью наложения либо прибавления тонких слоев материала, таким макаром, промышленная 3D печать уже употребляется для сотворения узконаправленных продуктов, к примеру, имплантатов в медицине и пластмассовых прототипов чего-либо. Массовая «печать» деталей самолетных движков из сплавов металла – принципиальный шаг этой технологии. Дискуссии о 3D печати издавна у всех на устах, но, конкретно на данный момент 3D печать находится на буме популярности и обширно применяется.
Модели держателей для авиадвигателей, сделанные на 3D принтере
Осенью 2012 года GE заполучила несколько компаний с новыми разработками в сфере автоматического прецизионного производства из металлов. Компания собирается к 2015 либо началу 2016 года использовать 3D написанные форсунки в новеньком движке. Как сообщается, цена заказов добивается $22 миллиардов. Каждый движок будет содержать от 10 до 20 форсунок, таким макаром, в протяжении 3 лет GE необходимо выпускать по 25 000 штук за год.
Выбор новейшей технологии компания связывает с наименьшим расходом материала для аддитивного производства. Это понижает издержки и дает возможность самолетам сберегать горючее, так как модели получаются более легкими. Принятый способ состоит в том, что в одну деталь соединяются приблизительно 20 маленьких компонент – таковой процесс просит большой издержки труда и значимого количества материала, от которого остается много отходов. В этом случае используют порошок из хрома и кобальта. Компьютер управляет лазером, который плавит его в обозначенных местах, создавая слои шириной 20 мкм. Таковой метод является более резвым, ежели ручная сварка, так как устройство может работать круглые день.
Другие подразделения GE и соперники компании кропотливо смотрят за тестом. Группа, которая занимается созданием больших газотурбинных и ветроустановок уже именовала детали, которые может быть сделать благодаря аддитивному процессу. Они разработали метод печати дорогих глиняних преобразователей физических сигналов в электронные, которые нужны для УЗИ оборудования.
Отказ от технологий литья и станочной обработки откроет неописуемые способности для проектировщиков. С оборудованием, работающим по аддитивной технологии, может быть создавать другие формы, не обращая внимания на производственные ограничения.
К тому же количество материалов, которые преднамеренно предназначены для 3D печати, повсевременно вырастает. GE Aviation заинтересована в хромоникелевых, титановых и дюралевых сплавах. Таким макаром, различные детали делаются из различных сплавов, что нереально при использовании литья. Например, один конец лопасти турбины можно сделать из крепкого материала, а другой – из материала, который устойчив к нагреванию.
Пока это компьютерные модели. Топливная форсунка имеет такие мелкие размеры, что может поместиться на ладошки, конкретно она и будет первопроходчиком в серьёзном опыте аддитивной технологии.