Лопасти ACS вертолета (в центре) с АП сверлом (на фронтальном плане).
Аддитивное создание (АП) – еще одна разработка в серии передовых технологических достижений, которые аэрокосмическая ветвь адаптировала одной из первых посреди других промышленностей. Аэрокосмическая индустрия продолжает разрабатывать новые приложения, в каких будут задействованы АП технологии еще более в процессе всего актуального цикла товаров. К примеру, АП употребляется многими аэрокосмическими производителями при изготовлении оборудования для сложных всеохватывающих деталей.
Статья компании Stratasys под заглавием «Тенденции технологий аддитивного производства в аэрокосмической области: Ведущие лидеры» – обзор, каким образом девять ведущих аэрокосмических компаний употребляют АП в широком диапазоне разных приложений. Во 2-м из 4 разделов статьи рассказывается, каким образом Advanced Composite Structures (ACS) – компания, которая делает ремонт самолетов, с низким объемом производства, сберегает средства, используя АП технологии для производства всеохватывающего оборудования.
Технологии АП вправду совершенно подходят для полых деталей, к примеру, капсула для радиоуправляемого летательного аппарата. Накладывание водянистых слоев поверх растворимой базы при помощи АП технологий устраняет от необходимости использовать неограниченное количество дополнительных инструментов, при всем этом модель выходит цельной, а не складывается из 2-ух полусфер. «Учитывая нашу специфику – ремонт и низкие объемы производства – стоимость оборудования обычно является основной составляющей конечной цены товаров. Продвигаясь вперед от обычных способов производства к производству композитных инструментов по способу Моделирования осаждением плавленых частиц (FDM), мы смогли значительно сделать лучше наши конкурентноспособные позиции на рынке», – заявляет Брюс Аннинг, обладатель ACS.
Поглядеть либо скачать полный текст документа Тенденции технологий аддитивного производства в аэрокосмической области: ведущие лидеры» можно тут.