Очень стремительно сеть 3D печати становится большущим торговым центром, где юзеры могут посетить большущее обилие магазинов – как малеханьких бутиков, так и особых мегамаркетов. В то время как мегамаркет Shapeways предлагает хоть какой бренд, который можно представить, это может привести к тому, что некие покупатели будут чувствовать себя детками, потерявшимися в магазине. К счастью для их, стоит ждать развития директивных веб-сайтов, которые могут навести вас в подходящем направлении. К примеру, StyleShapes.com.
Это не совершенно магазин, StyleShapes направляет юзеров в разные магазины, которые ведут торговлю 3D печатными украшениями. Веб-сайт позиционирует себя как «онлайн общество и журнальчик, посвященный только украшениям и другим 3D печатным модным девайсам, а именно для тех, кто отыскивает что-то уникальное. В отличие от объявлений вообще обо всем, StyleShapes воспринимает 3D печатные декорации – браслеты, кольца, колье и прочее – презентуя их безвозмездно. Когда вы решаете приобрести изделие, он переносит вас на свой веб-сайт/магазин торговца.
Если StyleShapes убеждается в качестве представленных моделей, он воспринимает и располагает их в топе 3D печатных престижных трендов. Он может работать как управление по стилю либо ворота к высококачественным украшениям, диктуя, кто выйдет на АП подий. Если, с другой стороны, они впускают всех и каждого, они рискуют столкнуться с теми же неуввязками, которые появились у Shapeways. В любом случае, может быть, StyleShapes.com вдохновит направленные на определенную тематику издания либо даже другие журналы-конкуренты, посвященные 3D печати, также провести реструктуризацию. Тогда и мы сможем оценить, у кого это удалось лучше.