3D печать не раз обосновывала художникам, конструкторам и дизайнерам, которые стремятся использовать науку и арифметику в производстве физических объектов, свое преимущество над другими способами. В связи с возможностью преображать CAD файлы в действительность 3D печать открывает уникальную возможность создавать 3D модели, основанные на методах и/либо узорах, отысканных в природе, а потом перевоплотить их в физические объекты. Вот поэтому Matsys, дизайнерская студия в Окланде, присмотрелась конструктору Эндрю Кудлесу, так как его заинтересовывало аддитивное создание.
Выше представлен SCIN Куб. Переданный в английский центр исследования материалов, SCIN это куб в действии, иллюстрирующий подход дизайнерской студии к искусству, дизайну и технологии в форме коробки. Куб изготовлен из 3D печатного бетона, сделанный Emerging Objects из Сан – Франциско, и, по данным Matsys, представляет собой:
«… Циклическое присутствие в нашей работе клеточных жестких тел, группирование разных материалов, характеризующихся высочайшей прочностью и весом. Куб был спроектирован при помощи сети цифровых клеточных тел, которые поначалу были смягчены, чтоб сформировать более целостное поле, а потом структурно разбиты в согласовании с их расстоянием к наружной поверхности. Крои центральных клеток очень тонкие и хрупкие, при всем этом крои клеток защищены разными слоями…».
Material consultancy посодействовала Matsys с реализацией их философии «Изучение формирующегося соотношения архитектуры, инжиниринга, биологии и компьютерных вычислений». Компания уже не 1-ый раз сотрудничает с Emerging Objects. Ранее Кудлес со своими ассистентами разработали Seed (p_ball). Это большая таинственная бетонная сфера, размещенная в роще Редвуд Ботанического сада Калифорнийского института, но поначалу был сделан маленький макет Material consultancy. Макет сам по для себя является произведением искусства. Он состоит из «32 тонких железобетонных панелей, которые сделаны по гипсовым образчикам, которые, в свою очередь, были отлиты по особым формам».
Seed является частью более большой серии, которая сыграла центральную роль в сооружении P_Wall(2013). Невзирая на то, что она не 3D печатная, она употребляет те же ограничения, наложенные на дизайнера, для сотворения уникальных форм. Используя панели, покрытые материалом со специфичными ложбинками, которые потом были заполнены гипсом, игра природных сил и стремлений дизайнера противопоставлены друг дружке:
«P_Wall (2013) – часть продолжающегося исследования Matsys относительно использования гибких структур, показывает самоорганизацию материала под воздействием наружных сил. Форма возникает при содействии эластичного обрамления тканью и водянистой суспензии гипса. Дизайнер определяет размещение ложбинок в ткани, которые задают общую форму каждой панели, но специфичная изогнутость определяется раздельно системой, которая рассчитывает равновесие меж весом и упругостью».
Эта версия P_Wall установлена в Центре FRAC, Орлеан, Франция, а предшествующая представлена в институте Огайо и в Колумбийском институте, штат Огайо. Во всех дизайнах Кудлеса просматривается ряд структур, состоящих из гексагональных форм и природных орнаментов, показывая присутствие арифметики в естественном мире. Так как Matsys уже не 1-ая компания, объединившая CAD и 3D печать, чтоб воссоздать такую концепцию, она навряд ли станет последней.