Хьюго Арсиер выдумал Догму, многомерный параллельный метод заглянуть за закрытый занавес. Заглавие коллекции ассоциируется с традиционным фильмом Фон Триер, так как французский цифровой живописец Арсиер предлагает зрителям редчайшую возможность поглядеть, что может прятаться посреди, и делает это при помощи 3D печатных титановых скульптур. Догма состоит из коллекции цифровых печатных моделей, висячих на стенке, дополненных кубическими титановыми микроскульптурами. Эти мелкие объекты также притягивают к для себя взор проигрыванием деталей и частей печатных моделей в физической трехмерной форме, чтоб дать наилучшее осознание того, как на 2D модели глядит сам живописец. Проектируя свое зрение вперед и назад, зритель в конечном итоге получает полностью новые воспоминания от увиденного.
«Для каждого изображения я сделал статую, которая представляет его часть. Эти статуи позволяют материализовать виртуальное, придав ему объем. Они также позволяют зрителю узреть эти объекты и героев в объеме и открыть их себе в новеньком свете, узреть сокрытые элементы. Меж статуями и изображениями существует определенная связь. Это 2D и 3D версии одной и той же сцены. У печати и скульптур есть свои достоинства. Изображения позволяют сделать мизансцену, избрать меж способностями осветления и обрамления. Статуи позволяют сделать определенные, физические предметы», – разъясняет Арсиер.
Если вы вдруг планируете оказаться через месяц в Париже, одна из этих микроскульптур совместно с другими работами цифрового художника экспонируется на Художественной ярмарке Show Off с 21 по 23 октября.