3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Наибольшая в мире 3D печатная деталь для истребителя

После 16-ой Интернациональной Китайской Высокотехнологической выставки, которая проходила 21-26 мая 2013 года в Пекине, AVIC Laser, дочернее предприятие AVIC Heavy Machinery, показало наибольший и принципиальный титановый элемент истребителя, сделанный при помощи 3D лазерных технологий прямого производства.

AVIC Laser показали в первый раз огромную 3D печатную титановую деталь для истребителя-невидимки J-20 либо J-31. По словам AVIC Laser, 3D лазерные технологии прямого производства использовались для производства 7 различных видов самолетов, стратегического авианосца Y-20, палубного истребителя J-15, аэробуса C919 и последнего поколения истребителей-невидимок. Главный дизайнер J-15 подтвердил, что в марте печатные детали использовались «в главных несущих частях, в том числе фронтальных шасси».

Предприятие AVIC Laser основано в 2000 году. При денежной поддержке китайского правительства, а именно, министерства обороны, команда решила несколько технических проблем в течение первых 7 лет исследовательских работ и развития технологий, таких как «система защиты от инертного газа», «дефект контроль», «контроль роста железной решетки» и т.д. 18-го января 2013 года AVIC Laser выиграли главную премию на Интернациональной Китайской Высокотехнологической выставке в Пекине.

3D лазерные технологии прямого производства способны понизить цена титановых деталей на 5%. Цена обработки одной тонны титанового сплава для сложных структурных частей составляет 25 млн. юаней ($ 4 млн.) при использовании обычного способа. Но при помощи 3D лазерных технологий прямого производства их цена составляет всего 1,3 млн. юаней ($ 212 тыс.). На сегодня 3D лазерные технологии прямого производства от AVIC Laser могут быть применены для больших структурных деталей с внедрением титанового сплава, прочной стали, тугоплавкой и прочной стали. По сопоставлению с классическими процессами, эта разработка может сберечь до 90% материалов и валютных издержек. Если кованные титановые детали для южноамериканского F-22 создавать с внедрением китайской технологии 3D печати, его вес можно уменьшить на 40%.

От этого выиграют не только лишь производители военных самолетов. Северо-Западный политехнический институт Китая также использовал эту же технологию, чтоб распечатать пятиметровое титановое крыло для пассажирского аэробуса C919, создание которого, как ожидается, запустят в 2016 году.

Для любых предложений по сайту: [email protected]