Генеральный директор и соучредитель Kapture Майк Сароу в первый раз поведал о Kapture, «аудио-записывающем браслете», в Орландо еще 18 месяцев вспять на одной из конференций.
«Kapture и Shapeways делят страсть к тому, чтоб позволять людям создавать уникальные и индивидуальные продукты. Когда Shapeways выпустила золотой браслет, нам пришлось добавить этот умопомрачительный материал, как и опцию сменной решетки для микрофона людям, которые поддержали нашу кампанию на Kickstarter. Нам очень нравится атмосфера, которая царствует посреди общества Shapeways, и мы верим, что это только начало того, чего могут добиться Kapture и Shapeways совместными усилиями», – гласит Сароу.
Kapture позволяет юзерам разговаривать, писать сообщения и делиться 60-секундным видео, с ними всегда можно запечатлеть момент. Неописуемо любопытно следить за тем, как участники Shapeways запускают программки на Kickstarter, и поболее того за тем, когда они становятся реальными друзьями. Kapture – это взрыв! Выяснить больше об этом проекте о браслете с золотой латунью от Shapeways можно на их страничке на Kickstarter.
Сотрудничество Kapture и Shapeways иллюстрирует один из наилучших вариантов использования услуг. Количество изготавливаемых аксессуаров является одной из наибольших проблем, с которой сталкивается неважно какая фирма производитель оборудования, стремящаяся укрепиться на рынке, а именно в сфере потребительской электроники. Пробы угадать, какое количество и какого цвета продукт приобретут клиенты в месяц до выпуска возможно окажутся достаточно проблематическими и дорогими. Shapeways стопроцентно избавляет данную делему позволяя дизайнерам загружать неограниченное количество вариантов аксессуаров и товаров подобного рода. Клиенты могут испытать помереть их, избрать форму и остальные эстетические элементы.
Такое сотрудничество является всего только вершиной айсберга, так как люди стоят на пороге перехода из эпохи массового производства в эру производства персонализированных продуктов.