Эта неделя запомнилась всем «официальным» началом исследовательских работ Photizo Group. Они также будут консультировать клиентов сферы 3D печати и аддитивного производства. Есть несколько главных причин, по воззрению профессионалов, которые оказывают влияние на быстрое развитие дешевых 3D принтеров.
Расширение торговой сети
1-ый, самый мощнейший, и, может быть, самый тривиальный фактор, это существенное расширение торговых каналов, в особенности в вебе. Очевидно, идет речь об Amazon, Best Buy, Office Depot, Staples и иных схожих. «Фактор феноменальности» 3D печати вправду ускорил адаптацию технологии, и в главном это связано с адаптацией индивидуальной 3D печати. Укрепляется связь потребительской базы и продавцов технологии, также возрастает количество юзеров 3D принтеров.
В дальнейшем от расширения торговой сети 3D печати в главном выиграют две компании – Stratasys при помощи MakerBot и 3D Systems. Эти компании, вероятнее всего, будут единственными, у кого хватит производственных мощностей, чтоб удовлетворить спрос выросшего рынка. В то время как подобные индивидуальные 3D принтеры стараются как можно больше уменьшить время поставки за ранее заказанных устройств на Kickstarter, Stratasys и 3D Systems, они далековато не новенькие в данном деле и их производственная цель намного более развитая.
Расширение розничной торговли также в конечном итоге привело к увеличению количества продаж на индивидуальном рынке, где самые простые аналоги индивидуальных устройства продаются вместе с пользующимися популярностью брендами (как в случае с Amazon). Клиенты оценили достоинства использования массивных интернет-порталов и сетей покупки-доставки, так как, обычно, так продукты покупаются впрямую у производителей. Вприбавок, физические торговые точки сохранили за собой преимущество, что они могут конкретно показать клиентам данную технологию. Как показал опыт новых магазинов 3D печати, где люди могут прикоснуться к 3D принтерам и испытать поработать с ними, то конкретно это больше всего и притягивает.
Развитие инфраструктуры
Еще одним фактором, который, по воззрению профессионалов, сыграет не последнюю роль, хоть его и нередко упускают из виду, это интеграция 2-ух совсем различных сообществ в мир индивидуальной 3D печати. Идет речь о больших промышленных производителях и открытых обществах конструкторов-энтузиастов, которые равномерно соединяются воединыжды для развития для эволюции индивидуальных 3D технологий.
Невзирая на собственный юный возраст, индивидуальная 3D печать основывалась на принципах открытого совместного дизайна устройств. Она процветала, в некой степени, основываясь на этих принципах в течение пары лет. Когда 3D Systems заполучила один из частей, завладев Bits From Bytes в 2010 году, это привело к еще больше оживленному и быстрому развитию.
3D Systems занялась коммерциализацией индивидуальной 3D печати, когда увидела будущие потенциальные способности рынка, потому она и вошла на рынок. Также поступил очередной большой производитель Stratasys, что важно (MakerBot больше не отыскать в открытом доступе).
Большие производители продолжат содействовать будущему развитию индивидуальной 3D печати из-за их способности внести ценный вклад в виде аппаратных средств и развития файлообменников с контентом для печати. В то время как открытые общества разработчиков и любителей продолжат изобретать инноваторские технологии производства, как Form1 сделали это со стереолитографией, конкретно от компаний, вероятнее всего, имеющих долголетний опыт в инжиниринге и с большими бюджетами, будет зависеть развитие индивидуальной 3D печати, чтоб она стала коммерчески прибыльной. Почти во всем это уже вышло с системами для экструзии пластика.
Выводы
Эволюция сообществ 3D печати, как считают специалисты, станет продуктом новых разработок. Малый бизнес, не глядя на то, что уже на данный момент адаптирует технологию, отыщет намного больше экономически прибыльных применений технологии в собственной сфере. Сфера индивидуальной 3D