Бестселлер «Война миров Z», в каком главную роль сыграл Абсурд Питт, по данным IMAX с момента выхода на экран 21 июня собрал выше $460 миллионов. Для цифрового производства частей киноленты были применены ручные сканеры для сотворения цифрового орудия, различных вещей багажа для сцен крушения самолета, также частей тела основных героев и их сложных костюмов.
«Война миров Z» – кинофильм ужасов по одноимённому роману Макса Брукса 2006 года, режиссером которого выступил Марк Фостер. Главный герой киноленты Джерри Лейн (Брэд Питт) – прошлый следователь ООН, который должен отыскать метод приостановить пандемию зомби, путешествует по всему миру и борется с этой опасностью во имя населения земли.
В процессе подготовки к съемкам кинофильма «Война миров Z», Английская компания 2h3D, спец в производстве лазерных 3D сканеров и провайдер услуг сканирования, обсудила с руководителями кинофильма их роль в процессе цифрового производства 100 частей, задействованных в картине, в том числе декораций и панорам, тел, костюмов, тс и реквизитов.
3D модели зомби для кинофильма «Война миров Z», изготовленные при помощи сканеров Artec
Компания 2h3D размещена недалеко от Pinewood и Shepperton Studios в Англии, участвовала в телевизионных и кино съемках в протяжении 15 лет. Их работа связана с такими именитыми голливудскими бестселлерами и фаворитами кинофестивалей, как «Доктор Кто», «Золотой компас», «Гарри Портер», «Шерлок Холмс» и многие другие.
Процесс 3D сканирования
Для сканирования были применены несколько сканеров, один – Artec MHT (для голов/лиц и реквизитов), а 2-ой – Artec L (для тел), в купе с механическим вращающимся столом. Процесс съемки каждого актера занял наименее 5 минут, а снимки голов – наименее минутки. Потом была применена Artec Studio для обработки и преобразования данных со снимков перед тем, как приготовленная модель была экспортирована в программку для следующей обработки и моделирования.
На проектирование/преобразование целого тела у 2h3d ушло 2 денька, в том числе на состыковку снимка головы с высочайшим разрешением и данными тела. Время от времени этот процесс занимал меньше времени, а время от времени больше – зависимо от того, как недвижным был субъект, также как непростой ее/его костюмчик.
По словам Гая Ходрена, управляющего 2h3D и проекта по сканированию голов для кинофильма, сканеры Artec оказались самым целесообразным вариантом с учетом количества отсканированных предметов, бессчетных месторасположений, тесноватых местностей, также в ограниченном месте для киносъемок. «С помощью комфортного USB интерфейса и без какой-нибудь калибровки это устройство стало хорошим инвентарем для использования в беспорядочном мире кинопроизводства», – заявил Холдрен.