Rolls-Royce рассматривает возможность использования 3D технологий для производства легких деталей реактивных движков. Осталось всего пару лет до того, как подобные детали начнут эксплуатироваться.
Доктор Хеннер Вапенханс, глава технологической стратегии компании, гласит, что 3D печать, нередко именуемая аддитивным созданием, позволит Rolls-Royce создавать более высококачественные структуры наименьшего веса, при всем этом уменьшить временные издержки, докладывает Financial Times.
«3D печать открывает новые способности, новое место дизайна», — гласит доктор Вапенханс. «Используя процесс 3D печати, вы имеете огромное количество инструментов, чтоб сделать всякую желаемую форму».
Доктор Вапенханс гласит, что разработка может быть применена для понижения веса деталей, таких как скобы. «Существуют исследования, которые демонстрируют, что можно создавать высококачественные легкие структуры, просто воспользовавшись аналогией из природы и тем, как устроены кости – это не сплошной материал. Потому обыкновенные вещи, такие как скобы, можно сделать намного легче».
General Electric гласит, что в ближайшее время компания планирует сделать больше 85000 топливных инжекторов, а при помощи 3D печати сделать эти элементы цельными. Составляющие, сделанные по технологии прямого лазерного плавления металла, ставятся прочнее и легче, ежели сделанные обычным способом, гласит GE. Доктор Вапенханс добавил, что благодаря 3D печати пропадет необходимость в складировании.
«…В аэрокосмической сфере некие из деталей изготовляются очень длительно в связи с процессом обработки, появлением брака и иными недочетами. Таким макаром, время от времени для того, чтоб получить заказ, нужно прождать около 18 месяцев. А сейчас при помощи 3д печати это можно сделать фактически мгновенно. Даже если на печать уйдет неделя, это намного быстрее».
Credit Suisse предсказывает 30% совокупного среднегодового темпа роста от присутствия 3D печати в аэрокосмической отрасли. Соперники Rolls-Royce также рассматривают возможность использования 3D печати для производства деталей реактивных движков, таких как лопасти и лопатки в компрессорах снутри реактивных движков, также в апреле был открыт исследовательских центр аддитивного производства в Институте штата Коннектикут. Honeywell употребляет 3D принтеры для производства теплообменников и железных креплений.
Невзирая на все достоинства, 3D печать все еще ограничена высочайшей себестоимостью. Нужно, чтоб разработка стала намного резвее и дешевле, перед тем как она станет основой процесса промышленного производства.