Блогер Шейн Тейлор делиться своим воззрением об искусстве:
«Много годов назад, когда я был небольшим, мне нравилось изобразительное искусство. Одной из вещей, которые ранее заинтересовывали меня, была, на современном языке, концептуальная художественная экосистема, бросающая вызов условностям, их представлению как таких. Как и в случае, с чем-либо от экосистемы к понятию концептуальности, так и в случае мотивации для выполнения работы, с которой трудно совладать.
К примеру, условное восприятие рамок; как рамки связаны с нами; где границы, определяющие, из скольких мыслях состоит одна задумка, и как найти, не состоит ли эта мысль из ряда других мыслях, а если так, то из скольких?
Когда увидел данное произведение, меня изумило, не глядя на то, что само изображение меня особо не потрясло, я сообразил, что другие могут в нем разглядеть – его связь с окружающим местом:
Появляется совсем другое восприятие работы, если её выдвинуть наружу и позже поглядеть на неё; более естественный, хоть и дорогостоящий метод, – сделать кусок частью окружающего места, который бы обычно расположили в рамку.
Было бы любопытно поглядеть, как поменяется ряд методов: держать, повесить, поднять, облокотить, поставить – все то, что часто, подходит для проформы, чтоб установить произведение искусства в пространстве и времени. Существует определенная разница, не только лишь в художественном вкусе, за пределами метафизики, а конкретно в разных окружающих рамках. Задачка не состоит в том, чтоб узреть ужасное лицо, а вступить с ним в старенькую, всем известную игру – гляделки. Это современная война. Идеи сублимируются, даже трансформируются, в бесформенное представление самих себя, плавая, как явления божественного либо дьявольщины.
Для неких это будет кое-чем божественным, а для неких – 3D печатной прогрессией. Может быть, я преувеличиваю, давайте назовем это новым увлекательным методом повестить картину.