Коммерческие способности внедрения умопомрачительной промышленной технологии 3D печати беспредельны: создание внутренних органов, стволовых клеток, искусственных протезов, автомобилей, произведений искусства, эксклюзивной мебели.
А если б перед вами на домашнем столе стоял 3D принтер, что бы вы сделали?
Некие люди ответят одномоментно: «Я бы сделал реальные модели Minecraft, сделал фигуры аниме, запасные запчасти для мотоцикла». Но, многие люди, вероятнее всего, лицезрев реальный 3D принтер, решат, что он потрясающий, а позже усвоют, что не имеют понятия, что с ним делать, и пройдут мимо.
Все может поменяться, так как такие неописуемо дешевенькие 3D принтеры как Printrbot либо новенькая модель 3д принтеров MakiBox существенно упрощают технологию, становятся понятными, и потому больше употребляются в домашних критериях и в бизнесе.
«На данный момент рынок настольных 3D принтеров практически состоит из производителей, проф юзеров и людей, владеющих большущим терпением и огромным количеством свободного времени», — ведает Джонатан Бафорд, разработчик 3D принтера MakiBox ценой $200.
MakiBox стремится упростить 3D печать и сделать ее процесс более понятной юзерам, при всем этом снижая цена и устраняя трудности, связанные со сборкой устройства и обработкой изделий. Аматоры, мастера-самоучки и любители, у каких отсутствует опыт печати в формате 3D, могут заинтересоваться и начать экспериментировать с этой технологии при малых издержек.
Очевидно, существует ряд преимуществ. Модель ценой $200 употребляет только дешевый PLA пластик, температура плавления которого ниже по сопоставлению с другими материалами. Доступная модель ценой $300 расходует меньше материала при работе. Качество приобретенных изделий будет еще ниже по сопоставлению с тем, которое обеспечивают более проф модели.
«Мы не стали цепляться за фактор «качества», так как думаем — «неплохие» продукты тоже способны заинтриговать покупателей», — заявил Бафорд.
Мысль сотворения MakiBox взята с вебсайта коллективного финансирования Makible. Целью проекта было желание соединить процесс моделирования продуктов, обоюдное инвестирование и следующее создание. Допустим, у дизайнера продукта появилась увлекательная мысль для повязки на руку. У него есть возможность получить средства финансирования от заинтересованных покупателей, а позже получить нужную помощь и поддержку в процессе производства изделия.
Бафорд обладает уникальным опытом во всех 3-х сферах. Будучи выходцем из Гонконга, он изучал машиностроение в Институте Карнеги Мелон и работал дизайнером игрушек.
В 2005 году он решил пойти «в свободное плавание», смог собрать нужные вкладывательные средства в то время, когда еще не было основано общество обоюдного финансирования в Гонконге под заглавием Boot.hk. В 2011 году он запустил Makible.
Чтоб раскрутить веб-сайт и заинтриговать им, Makible расположили 1-ый проект, над которым работала команда в то время: дешевенький и резвый 3D принтер. Будучи выставленным на веб-сайте в январе 2012 года, набор для MakiBox ценой $350 был нацелен на малоопытных юзеров, которые не вожделели выкидывать тыщи баксов на проф 3D принтер, к примеру MakerBot Replicator ($2000).
Проект очень стремительно собрал $100000, потому группе разработчиков пришлось бросить идею обоюдного инвестирования, чтоб предназначить всегда работе над 3D принтером.
На данный момент персонал из 6 служащих, работающих полный рабочий денек, занимаются преобразованием и рассылкой первой партии 3д принтеров MakiBox A6 по стоимости $200, создавая новый рынок для дешевых 3D принтеров.
Бафорд считает, что, если разработка станет более доступной, то у творческих людей появятся новые достойные внимания идеи по применению устройства, о которых мы ранее сами и не подозревали. Тогда реализации 3D принтеров увеличатся моментально.
Либо же с 3D принтером случится то же самое, что случилось с домашним принтером для печати фото. Когда индивидуальные фото принтеры в первый раз вышли на рынок, то реализации просто взлетели, но равномерно спрос снизился. Люди не стали печатать столько фото, сколько собирались. К тому же, существенно проще, резвее и дешевле оказалось их заказать в одной из фото-студий, оборудованных спец принтерами, к примеру в супермаркетах Wal-Mart либо Shutterfly.
Компания Staples уже объявила о собственных планах предложить услуги 3D печати в неких магазинах.
«Я не совершенно уверен в существовании сформированного рынка для этого либо в том, что у людей есть ясное понятие, зачем их можно использовать», — заявляет Бафорд,- «Этот рынок на данный момент представляет собой «непаханое поле» и мы не знаем к чему все это приведет».
Спустя 6 месяцев, Бафорд планирует продолжить пуск MaxiBox, также возвратиться к идее объединения инженеров, изобретателей и разработчиков продуктов в производственном мире, который время от времени бывает таким запутанным. Он уже предвещает надвигающуюся волну устройств, которые сумеют подсоединяться к вебу, и работает над этим с местными бизнесменами в Гонконге.
«Чего мы добиваемся, продолжая работу в этой области, так это соединить обычное создание и 3D печать», — откомментировал Бафорд.
Пользователи-самоучки, которые экспериментируют с дешевыми 3D принтерами, могут стать новейшей волной людей, которые нуждаются в его помощи.