На этой неделе мы поведаем о дизайнере Игоре Кнезевиче, победителе разных соревнований, концептуальном дизайнере архитектуры и кинофильмов из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Он интересуется цифровыми технологиями производства, также концептуальным дизайном в кинематографии. Он работал в составе команд живописцев таких кинофильмов, как «Человек X», «Забвение», «Призрачный путь», новый римейк «Робокопа» и остальные.
Откуда у вас возникают идеи? Что вас побуждает?
Я всегда стараюсь поначалу установить правила. Если вы сделаете верный выбор при установке правил во время проектирования объекта, можно считать, что ваш объект готов на 75%. Мы все на данный момент пользуемся инструментами 3D CG, это дает возможность создавать самые различные формы, но неограниченная свобода может сыграть злую шуточку в процессе моделирования. Правила и дисциплина в состоянии сделать дизайн проще и элегантнее, также надлежащими собственному предназначению. Если моя модель вас заинтриговала хотя бы на миг, я могу это расценить как свой фуррор. Думаю, эта самая чувственная связь играет главную роль в дальнейшем дизайна.
Почему вы обратились за услугами 3D печати к Shapeways?
Конкретно благодаря Shapeways я в первый раз понял, что можно сделать с качественными СЛС устройствами и нейлоновым пластиком, также 3D печатными металлами. Я был поражен способностями, я разрабатываю многие из собственных дизайнов с учетом особенностей материалов. Также цены Shapeways были значительно ниже, по сопоставлению с другими провайдерами схожих услуг. Я начал воспользоваться Shapeways уже издавна и это стопроцентно изменило мой процесс разработки дизайна.
Где вы заполучили способности 3D моделирования?
Я занимался долгое время 3D CG. Я конструктор по образованию. Начал занимать 3D архитектурой с 3D студией для DOS еще в 1992 году. Это было еще то время! У вашего iPod (вероятнее всего) больше способностей, по сопоставлению с теми устройствами, которые существовали в то время. Потом я заинтересовался разными видами 3D дизайна, параметрическим и алгоритмическим дизайном. Я считаю, что такие инструменты как Grasshopper и Processing просто неподменны для дизайнера.
Как вы рекламируете свою работу?
Ну, я занимался обычной работой в вебе, таковой как Facebook, Twitter и ведение блогов, но мне в скором времени наскучила эта работа, хотелось заняться кое-чем другим. Я просто демонстрирую фото реальных объектов на собственном веб-сайте. Никаких CG визуализаций, этого и так очень много. Иронически, ведь конкретно CG визуализация является моей основной профессией. Итак, на данный момент вышло, что я продаю свои продукты в главном через розничные магазины в Калифорнии. Приблизительно два года вспять я вместе со своими 2-мя товарищами основал компанию в Гонконге под заглавием IXISM, специально с целью выйти на азиатский рынок.
Кто ваши возлюбленные живописцы либо дизайнеры?
Мне подфартило жить и обучается в Вене, в Австрии, в течение пары лет. В этом городке было дизайнерское объединение с 1902 по1932 год под заглавием Венские мастерские. Для меня это было неописуемое сочетание искусства, ремесла и дизайна. Завораживающе! Надеюсь, что 3D печать могла бы привести к образованию подобного объединения в наши деньки. В границах общества Shapeways я восхищаюсь прекрасными работами Nervous System, Michael Cornelissen и Virtox.
Если б вы не были ограничены сегодняшними способностями технологии 3D печати, что бы вы сделали?
Я с нетерпением жду того денька, когда у нас появится возможность 3D печатать в микро- и наномасштабах, тогда можно будет создавать не просто форму, а поменять характеристики материала и то, как он себя ведет… Представьте пенообразные, мочалкообразные и угловатые материалы… и добавьте в это сочетание графен. Это просто неописуемо! Надеюсь дожить до тех дней, чтоб узреть все своими очами.
Чем бы вы еще желали поделиться?
Как все пластмассовые материалы и инструменты для дизайна, у 3D печати есть свой «язык» и «нрав». Меня всегда по сути заинтересовывают дизайны, в каких есть что-то новое… неосуществимое сделать другими способами. Другими словами, мне не настолько любопытно «быстрое прототипирование», сколько «новая эстетичность». Впереди столько всего нового.
Зайдите в магазин Игоря Кнезевича на Shapeways, найдите больше увлекательных дизайнов на его веб-сайте.