В 1991 году Давид, дядя дизайнера Марко Валензуела, показал ему несколько объектов, написанных из SLA. Объекты были сделаны в Наса, где работал на то время дядя Марко.
В 2004 году Марко началкарьеру с позиции художника, работая в Critical Mass Interactive, компании, специализирующейся на видеоиграх (Остин, штат Техас). Он начал получать больше проектов с суровыми бюджетами как 3D дизайнер. Он работал над AAA games, такими как Tron Evolution и даже над Ice Spiders и Spiders 3D для SyFy Channel. Потому что 3D печать начала интенсивно развиваться, Марко продолжил работать в этой сфере. Годы опыта 3D моделирования дали возможность Марко заниматься дизайном, превращая 3д модели в реальные объекты. Дизайнер сблизился с Крисом Норманом, генеральным директором компании Digital Reality, известной сейчас как сейчас Kraftwurx.
Kraftwurx, как мы уже докладывали в сентябре, позволяет дизайнерам продавать свои цифровые модели для 3D печати через сеть поставщиков. Ресурс начал свое существование за длительное время до Shapeways. Марко работал с компанией, сначала выполняя проекты для личных клиентов. С того времени у него накопился большой ассортимент статуеток, ювелирных изделий и аксессуаров для автомобилей. Марко сотрудничал с Kraftwurx с момента сотворения платформы. Сейчас он является менеджером общества Kraftwurx.com, где он учит дизайнеров использовать доступные функции 3D печати.
Марко гласит, что он услаждается собственной возможностью воплотить себя в сфере 3д печати ювелирных изделий. Он планирует далее развиваться в том же русле. Кольцо, представленное на фото, состоит из шестеренок, что очень похоже на современный стимпанк. Полностью может быть, что многие студенты, которые вдохновятся сейчас работами Марко Валенсуэла, будут использовать технологию 3д печати для сотворения собственных произведений искусства.