Автомобиль Шевроле Malibu 2014 года, который Дженерал моторс (GM) представила в этом месяце, стал более надежным и комфортабельным седаном для среднего класса, заявляет компания.
Дженерал моторс стопроцентно изменила дизайн моделей автомобилей 2013 года после того, как их очень раскритиковали, а уровень продаж снизился. GM утверждает, что такое срочное преобразование стало вероятным благодаря одному из более экономически действенных способов проектирования, который они использовали в качестве собственных сверхтехнологичных инструментов: резвое прототипирование, также известное, как 3D печать.
Зависимо от производственного цикла, автоконцернам обычно необходимо около трех-четырех лет, чтоб обновить дизайн тс. Но с 3D печатью, GM смогли внести конфигурации в течение 18 месяцев.
Технологии Селективного лазерного спекания и стереолитографии посодействовали ускорить процесс проектирования Малибу, при всем этом компании удалось все сделать еще дешевле, ежели при использовании устаревшего способа производства глиняных моделей.
GM заявляет, что разработка 3D печати прекрасно подходит для внедрения в проектировании обновлений нижней консоли Малибу, в которую сейчас встроена пара всеохватывающих держателей для телефона со стороны водителя и пассажира. Новенькая консоль весит меньше, что содействует экономии горючего.
В новейшей нижней консоли модели 2014 года Шевроле Malibu добавлен удлиненный локотник, также специально отведено место для 2-ух мобильников
Вприбавок, команда разработчиков Шевроле Malibu использовала технологию резвого прототипирования чтоб:
• Обновить отделку центральной консоли и оценить разные варианты обработки поверхности консоли.
• Сделать макет переделанной фронтальной панели Malibu, что позволило провести аэродинамические и климатические тесты в аэродинамической трубе без больших издержек.
• Переработать дизайн задней части фронтальных сидений – место меж сиденьями и обивкой – для улучшения доступа к заднему сиденью и комфорта пассажиров. В модели 2014 года по сопоставлению с прошлыми аналогами место для ног увеличено на 3.17 см.
«Когда вам необходимо очень стремительно сделать сложные, стопроцентно многофункциональные макеты деталей, ничто не сравнится с технологией резвого прототипирования,» – гласит Поулик, главный инженер Шевроле, седанов и автомобилей среднего класса. «Имея возможность стремительно и доступно создавать макеты деталей для автомобилей, мы можем намного резвее добиваться окончательного результата и утверждать их компьютерную версию до производства.»