Coca-Cola очень быстро развивает свои дела с клиентами. На деньках их израильские клиенты были приглашены принять в новейшей акции от Coca-Cola и получить маленькие фигуры самих себя.
С целью разрекламировать их новые мини-бутылки для Израиля, Coca-Cola запустила кампанию Мини-я и пригласила поклонников посетить лабораторию 3D печати израильской компании Coca-Cola.
Чтоб выиграть фигуры, участникам необходимо придумать свой дизайн «мини-я» при помощи приложения для телефона. Потом фаворитов пригласили на фабрику coca cola и 3D отсканировали. При помощи последней технологии сканирования в 360°, работники лаборатории трансформировали приобретенные изображения в 3D модель. Потом использовали 3D принтер с высочайшим разрешением для печати фигурок и цветного песчаника. «В конце денька мы пораздавали им особые маленькие подарки, воспоминания от происходящего останутся в их памяти надолго», — молвят представители компании Coca-Cola.
Поглядите маркетинговый видеоклип ниже, вы увидите ручной 3D сканер от Artec и 3D принтер от 3D Systems.