Ди-джеев и электрических музыкантов приковали к ноутбукам и синтезаторам, чтоб создавать музыку, которая выходит за рамки обычного 2D интерфейса экрана компьютера либо стационарного интерфейса клавиатуры с клавишами. Оникс Ашанти, берлинский живописец и изобретатель, решил, что с него достаточно.
Он сделал большой путь, и продолжает это делать, чтоб сделать электрическую музыку так органичной, на сколько это может быть. За последние пару лет и бессчетных кампаний на Indiegogo, Иникс прогрессировал от использования духовых синтезаторов – MIDI контроллеры, разработанные на базе духовых инструментов – до разработки собственных перчаток, масок и шлемов, для работы с MIDI всеми частями тела. Он перепробовал все, от стекла до папье-маше, а сейчас, судя по всему, перебежал на материалы для 3D печати, чтоб сделать то, что он именует Beatjazz.
Beatjazz является погруженной системой электрической музыки, которая высвобождает музыкантов из границ их компьютерных экранов и инструментов. С 2-мя портативными ручными контроллерами, гарнитурой и Wi-Fi соединением Оникс выполнил возможность сделать само тело музыкальным инвентарем. Ручные контроллеры состоят из накладок для каждого пальца и малеханьких джойстиков, подсоединенных к светодиодам, все работают на базе Arduino. Акселерометры в контроллерах позволяют жестами манипулировать музыкой. Головной убор состоит из духового контроллера и микрофона, также наушников, это позволяет Ониксу заплутаться в стерео-звуке. Все это производит беспроводную связь с программкой на его ноутбуке.
Естественно, просто словами нельзя все обрисовать, потому поглядите видео выступления Ашанти:
В прошедшем году Ашанти в интервью Gizmag произнес: «Я не мог осознать, почему я был должен держать свою голову и руки в определенном положении, когда цифровой инструмент не нуждается в акустической трубе, чтоб сделать звук». Но предпосылки для таковой сложной деятельности, возможно, более сложные, как Оникс иллюстрирует в одной из собственных прошедших кампаний на Indiegogo:
Концепция чертежа ранешнего макета афро-шлема
Почему?
Вы сможете для себя практически представить, каково плавать в море битов собственного произведения? Каково в буквальном смысле «дышать» битами музыки? Вот на что это похоже. Это за пределами действительность… это что-то божественное! И сотрудничество с другими в этой области является для меня наивысшей целью. Мне нравится исполнять, но сотрудничество я люблю еще более. Я желаю, чтоб каждый попробовал это! Также я желаю ощутить, что концепция свободного обмена данными, это конкретно то, что нам на данный момент необходимо, потому если моя концепция кого-либо заинтриговала, я с большущим наслаждением открыто поделюсь ею. Более того, я очень доволен результатом, а если это конкретно то, что кто-то издавна желал сделать, я от этого без разума!
Разработка и музыка стопроцентно бесплатные, как Оникс произнес Smart Planet: «Я не желаю ее продавать, я желаю раздавать. Я желаю, чтоб это стало новым методом взаимодействия со звуком. Каждый желающий имеет право доступа: если желаете, сможете создавать без помощи других и продавать. Пока они запустят создание, и продукт выйдет на рынок, я уже пойду далековато вперед».
Эта мысль, вероятнее всего, никогда не утратит собственной актуальности. С технологическим прогрессом и открытиями в работе Ашанти можно просто представить мелкие электроды, чем свисающий пластик, интегрированные в его безупречный костюмчик грядущего, дополненный галлактическим афро-шлемом, и беспроводным методом подключены к кордебалету роботов-танцоров. Глядя на один из его TedTalks ниже, вы сможете уже созидать, как колеса у Оникса Ашанти крутятся во время того, как он дискуссирует свои планы относительно ортопедических MIDI контроллеров: