Ранее Microsoft объявила, что Windows 8.1 включает фирменные драйверы для 3D принтеров, а сейчас Microsoft поделилась дополнительными деталям об этом новеньком проекте во время конференции SIGGRAPH 2013.
«В эру 3D печати, когда можно персонализировать хоть какой производимый продукт, вырастет необходимость в тегах, чтоб была возможность за всем проследить. К счастью, тот же процесс 3D печати, который употребляется для сотворения объектов, может сразу генерировать внутренние, невидимые теги», – говорят ученые из Института Карнеги Меллона и Microsoft Research.
Эти интегрированные теги, которые именуются инфраструктуры (InfraStructs), можно прочесть, используя программку для просмотра изображений, при помощи терагерцовых (ТГц) излучений, способных просачиваться во многие обычные материалы, не нанося при всем этом никакого вреда.
Сущность идеи ординарна: 3D печатные объекты могут иметь интегрированные кодированные метки, которые расставлены снутри этих объектов.
Инфраструктуры можно сделать при помощи способа послойного накладывания материала, который употребляют для производства объектов. Закодировать можно все, что угодно, от серийных номеров до изображений, либо даже обыкновенные программки. Устройство терагерцевого сканирования может считать и декодировать информацию на этих метках.
ТГц-излучения находятся меж микроволнами и инфракрасными излучениями электрического диапазона. Оно может просачиваться в большая часть обычных пластмасс, в бумагу и ткань, но в отличие от рентгеновских излучений, не наносят вред живым тканям.
За сами теги платить дополнительно не надо, заявил Карл Виллис, получивший не так давно докторскую степень в компьютерном моделировании, в Карнеги Меллон. Но ТГц визуализация все еще находится в процессе разработки и возможно окажется дорогой.
Когда эта разработка вырастет и станет более доступной, инфраструктуры можно будет использовать для целого ряда других операций, кроме отслеживания и инвентаризации, либо реализации моделей.
К примеру, они могли бы посодействовать мобильным ботам распознавать либо отличать объекты. Они могут закодировать информацию в пользовательские девайсы, применяемые в игровых системах либо привести к возникновению новых вычислительных сценариев для планшетов, чтоб они могли распознавать объекты, независимо от того, где они находятся, спрятаны, закопаны снутри других объектов.