Время от времени возникают такие проекты, которые указывают нам на совсем новые цели и задачки. Конкретно это вышло с блогером Майком Молич Хоу, но благодаря его открытой душе и в одинаковой мере светлому разуму, это все привело к хорошему интервью с 3D дизайнером Джастином «Джином» Хао Ю Виллой.
Встреча с «Джином» прошла в заброшенном веб-салоне, некогда принадлежавшем величавой компании Gmail. В текущее время юзеры покинули её, так как боялись утраты права принадлежности на свои индивидуальные данные и, лицезрев это, Syndicate продали его.
Джастин Джин Хао Ю Вилла, более узнаваемый под ником «Kong in Chains», занимался 3D моделированием видеоигры Rampage с момента окончания Ванкуверской школы киноискусств в 2004 году. Филиппинский живописец работал с целым арсеналом, начиная от zBrush и заканчивая Maya, он уже в протяжении более 6 лет работал на проф уровне с такими известными именами, как серия видеоигр «Tiger Woods PGA Tour 2010» от EA Sports, комедийным детективным мультом «Правдивая история Красноватой Шапочки», также консольной игрой, получившей звание «Игра года», «Неизведанное 2» для Playstation 3. Существа и персонажи, которые он сделал для киностудий, разработчиков игр, производителей игрушек, и фактически для всех видов учреждений культуры, были так близкими к реальности, что могли, как подарить вам самые красивые сновидения, так и самые худшие ночные кошмары. И этому парню всего 29 лет. Сейчас самый превосходный мастер Востока пустил в ход томную артиллерию – 3D печать.
Некое время он занимался тем, что запечатлел головы. Это делалось с целью вырезать бюст, который потом можно 3D напечатать. Таким макаром, Джин применил свои способности моделирования и сделал голову человека в Mudbox, запечатанную на деньке, и считал, что это можно было бы напечатать.
Бюст юного человека, произведенный на 3D принтере EOS
Чтоб произвести качественные статуи, нужно их длительно чеканить. Один клиент даже пожелал, чтоб юный Джин расположил его голову на Сфинксе.
Майкл не мог поверить своим очам, так его заворожили детали собственной реалистичностью. Ему было любопытно, какие мысли в голове этого юного гения.
Вы CAD живописец, почему Вы начали заниматься 3D печатью?
Со мной просто связалась в электрическом режиме одна компания, специализирующаяся на 3D печати бюстов статуй, которые использовали в качестве надгробных памятников погибших на могилах.
Блогер показал ему изображение собственного кумира и спросил: «Сколько времени вам пригодится, чтоб сделать нечто схожее?»
Приблизительно 3-4 денька, беря во внимание все маленькие детали. Я считаю, основная часть времени тратится на то, чтоб достигнуть сходства с уникальными чертами человека.
Во сколько это обойдется?
Находится в зависимости от того, кем является клиент и как подробной и четкой модель должна быть.
Скажем, что клиент это я.
Вы? У вас, нет более принципиальных дел, чем заниматься печатью головы человека? Посчитайте арендную плату, потом расходы на ввод в эксплуатацию арт-проектов.
Вы ищете больше клиентов, не так ли?
Естественно, я вправду стремлюсь закрепить свои позиции и развиваться в предстоящем в сфере 3D печати и привлечь большее количество клиентов, с течением времени. Мне хотелось бы бросить собственный вклад для будущих коллекций промышленности, методом сотворения фаворитных скульптур, таких, как супергерои и мультяшные героев.
Как вы считаете, что приберегло будущее для 3D моделирования и 3D печати? Когда виртуальный мир столкнется с реальностью?
На этот момент 3D печать употребляется для сотворения высококачественных скульптур за наименьшее время, вприбавок к усовершенствованным инструментам моделирования, позволяющим заносить конфигурации в самый последний момент, по желанию арт-директора. То, что вы не сможете сделать так же свободно, работая обычным методом. Что касается роли 3D моделировании в объединении реального и виртуального, я уверен, что это уже происходит, благодаря Oculus Rift – шлему виртуальной действительности. Может быть, когда-нибудь мы сможем создавать статуи снутри системы виртуальной действительности, а потом иметь возможность распечатать их в реальном мире при нажатии кнопки. На этот момент я просто рад, что работаю сам на себя, в качестве художника-фрилансера, который предлагает свои услуги, может быть, наступит денек, когда я захочу открыть свою аутсорсинговую компанию либо школу. Может быть, даже открыть свою 3D типографию либо буду продавать статуэтки и диаграммы собственных дизайнов.
Статуя дизайнера – мутант зверька, произошедший от льва и скорпиона. Эта самая работа обучила его многому, благодаря ей Джастин вырос как живописец
С таким талантом, у Вас вправду очень огромные перспективы.
Я буду рад, если продолжу работать сам на себя в качестве независящего художника на несколько 10-ов лет подольше. Я не исключаю возможность того, что перееду назад на Запад, чтоб работать на главную студию.
Джин, в чем смысл жизни, я имею в виду, что такое действительность?
Я считаю, что у каждого свое осознание всего этого. Таким художникам, как я, нравится жить снутри их фантазий и развиваться там, как будто это и есть их действительность. Что касается смысла жизни, то его можно просто выразить таковой цитатой: «Я должен веровать, что послан сюда не просто так. И даже, если у вас на это уйдет вся оставшаяся жизнь, ваш долг перед самим собой – найти причину.