3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

Аддитивная разработка прохладного распыления для производства и ремонта деталей

Исследователи General Electric разработали аддитивную технологию под заглавием «Холодное распыление», в процессе которой порошки металла распыляются с большой скоростью, чтоб сделать деталь, либо добавить металл в процессе ремонта имеющейся детали. Разработка прохладного распыление стала еще одним дополнением к списку фирменных технологий аддитивного производства компании GE.

Технологию изобрели в Рф в средине 80-х, сейчас разработка прохладного распыления в большей степени употребляется для ремонта. Армия США употребляет её для ремонта деталей вертолетов, которые изготовлены из магниевых сплавов. Но часто эта разработка употребляется для более мягеньких сплавов с низкой температурой плавления, таких как медь, алюминий и цинк. GE поставила для себя цель – использовать эту технологию при работе с более тугоплавкими сплавами, такими как сплавы никеля и титана. Технологию прохладного распыления, разработанную GE, можно использовать в аддитивном производстве для сотворения 3D форм либо ремонта имеющейся железной конструкции, при всем этом не повреждая, либо не используя избыточное количество основного материала.

Антенех Кеббеде, управляющий лаборатории технологий обработки и покрытия поверхности в Исследовательском центре GE, произнес: «Помимо способности создавать новые детали без сварки либо механической обработки, что более принципиально в технологии прохладного распыления исходя из убеждений инноваторской технологии 3D печати, это то, что она предоставляет нам возможность восстанавливать детали при помощи материалов, которые совпадают и показывают изначальные характеристики детали. Это увеличивай срок службы деталей на года, может быть, десятилетия, при всем этом обеспечивают высочайшее качество».

Эта новенькая аддитивная разработка больше похожа на покраску, ежели на 3D печать. Железные порошки наносятся на высочайшей скорости на поверхность детали, которую нужно отремонтировать, к примеру, детали реактивного самолета, при температуре ниже точки плавления.

Технологии распыления в особенности отлично подходят для производства огромных структур, которые не под силу другим современным аддитивным технологиям в связи с ограничениями размеров устройств. Разработка прохладного распыления может потенциально употребляться при изготовлении огромных деталей, единственное ограничение – размер поверхности, на которую могут быть нанесены железные порошки.

Прохладное распыление показывает уникальное сочетание материалов, прочесов и функциональности товаров. В ближнем будущем эта разработка может поменять процесс ремонта промышленных и авиационных компонент, таких как роторы, лопасти, валы, винты, и коробки. Так как для прохладного распыления не надо тепло, в отличие от других методов ремонта, таких как сварка, это позволяет вернуть детали фактически до их изначального вида. Исследователи GE в нефтегазовой отрасли изучают прохладное распыление как другой метод чинить либо крепить детали, в дальнейшем разработка прохладного распыления позволит уменьшить расходы и прирастить срок эксплуатации деталей, а это приведет к значимым выгодам для клиента.

Для любых предложений по сайту: [email protected]