На Сеульском автомобильном салоне 2013 года в Южной Корее Lexus представила новые интерактивные таблицы с несколькими 3D печатными моделями автомобилями, чтоб гости выставки могли получить наилучшее осознание о стиле и качестве их автомобилей.
Брюс Айберг и Хуянджу Шин
Проект для Lexus разработала и выполнила Южнокорейская дизайнерская компания designfever, специализирующаяся на производстве уникальных смарт-концепций. Интерактивный директор проекта Хуянджу Шин растолковал, что любая демо таблица состояла из нескольких iPad, любой из которых имел по 5 различных моделей автомобилей Lexus, которые можно было использовать. Когда одна из моделей была выбрана и помещена на iPad, iPad реагировал на это, демонстрируя интерактивный контент, которым обозреватель мог манипулировать и играть с ним, передвигая модель автомобиля по экрану. Любая модель оборудована пятью сенсорными точками. Таким макаром, приложение iPad распознает, какую модель использовали, и может показывать контент, соответственный определенной модели.
Брюс Айберг из рекламного отдела designfever заявил, что «проект имеет фуррор почти во всем поэтому, что он стал увлекательным для всех возрастных групп – важную роль в процессе сыграл 3D принтер. Младшее поколение сумело испытать себя в качестве «водителя автомобиля» при помощи планшета, а взрослые смогли маневрировать моделями автомобилей, чтоб выяснить больше о них». Он отметил, что планшеты стали так пользующимися популярностью, что «люди были намного больше заинтересованы в интерактивных таблицах, ежели в самих автомобилях, представленных на выставке».
Но эта история не о том, как компания использовала 3D принтер в большенном проекте, а о том, что они узнали о том, как при помощи 3D печати можно создавать хорошие вещи. Когда команда дизайнеров начала работу над проектом, вначале они планировали, что модели автомобилей будут сделаны из алюминия. Но у их было всего 2 недели на окончание проекта и установку до начала выставки. Придерживаясь графика, нуждаясь в неизменном изменении и адаптации разных качеств модели, им не удавалось работать в обычном темпе. Вот поэтому они обратились к 3D печати. Они нашли скорость, детализацию и упругость в работе с 3D принтером. Конкретно эти достоинства позволили впору окончить работу.
Мистер Айберг отметил: «Мы возлагаем надежды узреть новые приложения 3D печати в потоковом производстве, в особенности в Корее, чтоб мы смогли использовать достоинства технологии в собственных интерактивных проектах». Опыт designfever показал, что внедрение технологии 3D печати продвигает их в фавориты посреди других компаний, использующих более накладные и несовременные способы работы. Видео ниже показывает проект в действии на Сеульском автомобильном салоне 2013 года.