Это 1-ая из 2-ух частей специальной статьи от проф разработчика реквизитов Лорда Арчибальда (Lord Archiebald).
Я дизайнер, работающий в киноиндустрии последние 15-20 лет, и следил за развитием технологии 3d печати в течение пары лет либо около того. Не глядя на все достоинства технологии, веб заполнен фото неудавшихся печатных изделий, конкретно это сдерживало меня от инвестирования в данную сферу. Несколько месяцев вспять, прочитав отзывы и описания всех имеющихся сейчас моделей, я рискнул и заполучил 3d принтер Cube.
Я заполучил Cube, так как решил, что в случае, если ничего не получится, я не выброшу на ветер излишние средства. Ну а если он так неплох, как о нем молвят, то это еще лучше. У меня отличные анонсы. Он прекрасен! Невзирая на то, что он печатает только при разрешении в 0,2 мм, этого довольно, чтоб получить нужную нам точность.
Самое главное, это то, как смотрятся окончательные печатные модели! Все изделия нуждаются в постобработке. Вот поэтому команда Cubify обратилась ко мне, чтоб я провел мастер класс на тему «Pipboy 3000» из компьютерной игры FALLOUT 3, модель, которую я напечатал на принтере Cube.
Мой выбор пал на эту модель не только лишь поэтому, что она главная в компьютерной игре, но также поэтому, что это достаточно большой реквизит и его нужно было печатать по частям. Сейчас, когда принтеру Cube под силу выполнить печать схожей модели, я могу смело сказать, что 3d печать станет одним из главных инструментов в моем арсенале при разработке реквизитов для последующего кинофильма. Речь идет о настольной печати, а не о том, чтоб воспользоваться дорогостоящими услугами бюро, специализирующимися на теологиях SLS и SLA, когда вы практически не сможете держать под контролем сроки выполнения работы.
Мне по душке мысль существования целого департамента дизайнеров, на столе у каждого из которого красовался бы CubeX. Вот окончательная (практически) версия Pipboy.
Причина, по которой я говорю практически – я только начинал изучить потенциальные способности данного устройства. Эта модель сотворена и обработана во время перерывов и перемен в протяжении курса длительностью около полторы недели. Каждый элемент был мало обработан и очищен, задняя часть смотрится лучше, ежели передняя (только поэтому, что заднюю часть я напечатал сначала).
Это фото всех частей, на различных стадиях работы. Если приглядеться ближе, можно узреть неоновое зеленое сияние материала.
Сейчас остановимся подробнее на постобработке. Вот снимок Cube в процессе печати 3-х главных частей задней части. Я все еще поражаюсь тому, как точно и детально он печатает высочайшие модели. Сначала я задумывался, что они начнут смещаться.
Если вы используете при печати материал, который шел в комплекте с Cube, у вас должны получиться в итоге модели, которые смотрятся приблизительно так же. Итак, вначале нужно очисть модель от торчащего излишнего пластика, если таковой есть. Воспользуйтесь ремесленным ножиком либо скальпелем, но будьте аккуратны, эти ножики очень острые. Детям не стоит делать это без помощи других.
Скоро мы представим вам вторую часть статьи. Смотрите за происходящим.