Бельгийский бренд Kipling, узнаваемый своими сумками из гофрированного нейлонового материала с брелком в виде обезьянки, прикрепленным к ручке, разработал и 3D напечатал сумку, состоящую из соединенных вместе пластмассовых мартышек. Коллекцию сумок под заглавием «Monkey Madness» 3D напечатали из полиамида и эпоксидки. Дизайн основан на знаковой коллекции Monkey Madness, также талисмане марки: мартышке.
Компания Kipling, основанная в 1987 году 3-мя товарищами из Антверпена, названа в честь британского писателя Редьярда Киплинга, создателя «Книги Джунглей». Дизайнеры бренда Kipling всегда стремились найти новейшую технологию для моделирования традиционных сумок. Используя технологию 3D печати, бренд показывает способность следовать современным тенденциям, также соединять инновации с традиционным стилем.
«Позвольте Kipling перенести вас в другое измерение при помощи этих сумок, сделанных средством инноваторской технологии 3D печати. Kipling при помощи 3D печати соединила воедино науку и моду», — отмечает Kipling.