3Д БУМ

3Д принтеры и всё что с ними связано

3D печать в корне меняет будущее музеев


Лиз Нилли и Мартин Лангер из Музея электроники написали хорошую статью, в какой они поведали о возможных способностях внедрения технологии 3D печати в музеях по всему миру исходя из убеждений конкретных участников этого процесса. Нилли и Лангер направили внимание на главные моменты, связанные с разработками и будущими концепциями музеев, которые можно будет воплотить с помощью 3D печати.


В статье выделены несколько принципиальных тем, связанных с объединением бессчетных способностей музеев и 3D печати, также намекнули на вероятные результаты от такового симбиоза. Модель, описанная в статье, может поднять на новый уровень ветвь, которая изредка занимается внедрением инноваторских технологий. Нилли и Лангер понимают, что 3D технологии, объединяющие 3D печать и 3D сканирование/моделирование, сумеют повысить качество технологий общения, доступа к коллекциям, планирования экспозиций и процесса образования.


Другими необходимыми факторами, которые делают 3D печать увлекательной для музеев, являются возрождение движения производителей с их соответствующей особенностью «возращение к материализму», как отмечают создатели. Это можно интерпретировать как увеличение энтузиазма к музеям в целом – как к учреждению, в каком собраны предметы, большая часть из которых являются очень хрупкими (но, их не всегда можно без помощи других воссоздать в согласовании с задумками создателя). Другой фактор относится к тому, что очень нередко гости не имеют близкого и конкретного доступа к реликвиям – что станет может быть с технологией 3D печати, которая обладает значительными преимуществами по сопоставлению с обычными 2D изображениями предмета, который является очень хрупким либо драгоценным, чтоб его выставлять на показ.


Заместо того чтоб сохранять древнейшие предметы и/либо их репродукции, Нилли и Лангер предлагают сделать нечто-то полностью новое – соединить некоторое количество видов искусства для сотворения нового, сделать музеи уникальными. Этот фактор в особенности относится к соц обмену – естественной потребности создателя в том, чтоб позволить другим людям оценить и насладиться произведением. Примечание: говорится в общем, не преследуя цель ведения обсуждений на тему фактической внутренней ценности предмета искусства, которая не видна обозревателю.


Предпосылкой публикации этой статьи отчасти стало проведение MW2013 – конференции для музеев и электрических технологий, которая будет проходить 17-20 апреля в Польше, либо же – в связи с увеличением энтузиазма к 3D печати, что отображено в СМИ, желание повысить рыночный спрос.


Очень любопытно поглядеть на то, как несколько устаревшая музейная сфера приспособится к использованию последнего поколения сотворения/репродукции, обмена и общения. Невзирая на все вышеупомянутое, есть другие примеры вероятного заслуги, такие как «Древние киты из Чили» либо «Храм льва Иштар», которые демонстрируют, что переход на внедрение технологий 21 столетия уже равномерно происходит. Вопрос состоит в том, сколько времени будет нужно таким учреждениям, чтоб перейти на внедрение 3D технологий. Полную бесплатную версию статьи можно прочесть на mw2013.museumsandtheweb.com.

Для любых предложений по сайту: [email protected]