NASA запускает добычу ценных металлов в космосе

Ученые NASA отыскали метод добычи ценных ресурсов из астероидов. Для этого нужно вывезти в космос 12 тонн различного оборудования.

В издание Journal of Aerospace Engineering была размещена статья с концепцией добычи нужных ископаемых из астероидов. Основываясь на разработках 3D печати и самосборке ботов, всего в течение нескольких десятилетий можно «завалить» Землю ценными материалами, которых не достаточно на планетке.

Даже в близлежащих к Земле астероидах содержится огромнейшее количество ценных ресурсов, а в Поясе астероидов есть в млрд раз больше припасов полезного сырья, чем на всей нашей планетке, например, платина, высочайшая стоимость которой замедляет прогресс в большенном количестве отраслей, посреди которых и другая энергетика.

Поначалу NASA нужно отыскать соответственный астероид, вес которого составляет около 500 тонн, поблизости Земли, потом его нужно переместить на орбиту Луны. Таковой астероид будет полигоном для испытаний в разработке технологий галлактической добычи. Проект этой задачки готов, и сейчас ведется подготовка к его полному запуску. В 2021 году космонавты посетят избранный астероид, чтоб собрать эталоны. Дальше начнется подготовка автоматических станций по добыче.

NASA запускает добычу ценных металлов в космосе

Добыча нужных ископаемых в галлактическом пространстве может смотреться дорогой и мистической, но спецы NASA считают, что делему накладности можно решить при помощи технологий селективной лазерной плавки (SLM) – печати лазером деталей из металла. Например, с технологией SLM создание ковша смешного экскаватора смотрится довольно нетрудно: метал, добытый на астероиде, преобразуется в порошок, который дальше сплавляется в готовый ковш при помощи лазерного луча SLM принтера. Таким же методом механизированные комплексы для добычи могут собрать других ботов и тем прирастить уровень выработки металлов. 3D печать универсальный метод, при помощи которого можно сделать фактически всё: как крепкие бетонные сооружения, так и корпусы транспортных капсул для отправки готовой продукции.

NASA запускает добычу ценных металлов в космосе

1-ая серия ботов будет обычный, младшим братом первых машин эры паровых движков. После на астероид можно будет делать отправку сложных ботов, функция которых собирать ещё более сложных механических «шахтеров» и «рабочих», снаряженных необычной электроникой. Для того чтоб собрать главные составляющие ботов на астероидах есть всё нужное – углерод, солнечная энергия, вода, металлы, а современная электроника к ботам будет доставляться с Земли, так как имеет малый вес и объем.

В NASA уже проходят работы над оборудованием, которое нужно для автоматической добычи нужных ископаемых.

NASA запускает добычу ценных металлов в космосе

Обычный и действенный робот-экскаватор, способности которого позволяют раскапывать грунт, добывать руду и транспортировать ее на станцию переработки

Делая упор на расчеты NASA, 6 поколений ботов всего за пару лет сумеют сделать стопроцентно автономную станцию по переработке, для этого нужно выслать всего 12 тонн оборудования, а это вес вполовину меньше, ежели галлактический корабль Apollo. Доставка добытых металлов на землю является легким процессом: гравитация на астероидах маленькая, чтоб войти в атмосферу, нужны обыкновенные спускаемые аппараты, сконструированные из местных материалов. В NASA уже удачно провели испытание теплозащитного экрана, сделанного из грунта. Не считая этого, дополнительным транспортом могут стать личные галлактические корабли по примеру удешевленного варианта Dragon-а от компании SpaceX, который за один полет способен перевозить на Землю 2-3 тонны редкоземельных материалов.

NASA запускает добычу ценных металлов в космосе

После поставок первых партий такового сырья на Землю, предприятие стопроцентно окупится и будет приносить гигантскую прибыль. С возможностью доступности таких частей, как платина и иридий, станет широкомасштабным внедрение огромного количества многообещающих технологий, например, топливных водородных частей.

Такие драгоценные металлы, как золото, могут повторить участь алюминия, цена которого поначалу была очень высочайшей, а после стала дешевенькой из-за открытия процесса переработки бокситов. Но, что в данном случае будет с финансовыми скоплениями ценных металлов, в NASA умалчивают. Не исключается, что все золотые, платиновые и серебряные резервы страны перевоплотился в дешевенькую груду, которую прибыльнее будет использовать в промышленном производстве.